Среда 19.09.2018 00:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дамаск, sadhaka  
Форум » Ролевая игра » НРПГ ролевых » Там, где вековечная Тьма ((или Нельзя просто так войти в Мордор))
Там, где вековечная Тьма
sadhakaДата: Среда, 04.05.2011, 11:33 | Сообщение # 1
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Там, где вековечная Тьма
(или Нельзя просто так войти в Мордор!)


[indent]Уже далеко ушло время после Войны Кольца, сменяя дни Четвертой эпохи раз за разом. Календарь людей отсчитал уже тысячелетие, лихо перекинув свой 1001 лист. По всему Западу рассыпались большие и маленькие поселения людей, крупные и богатые города, леса и степи прочертили широкие мощеные тракты, а водные просторы оказались во власти парусных "лебедей". Но где-то хранили еще земли Средиземья неведомые людям секреты.[/indent]

[cut noguest=Немного о положении в землях.][indent]Культурным и административным центром на юго-западе по-прежнему оставался Гондор, превратившийся в огромную страну, власть которой теперь распространялась до среднего течения Андуина. В Минас-Тирите все также правил король все той же династии. Люди жили в мире с другими народами Запада Средиземья, которых, впрочем, становилось все меньше. [/indent]
[indent]Гномы заняли почетное место ремесленной касты, возглавив мастерские и торговые гильдии, и почитались лучшими ремесленных дел мастерами. Многие из них жили среди людей, хотя говорили, что где-то на севере еще остались гномские королевства, где дети Ауле живут согласно древним своим традициям. Никто не, правда, не спешил отправляться на поиски, и лишь единицы уходили куда-то на север, после чего их уже никто не видел, и народная молва складывала о них разные легенды. [/indent]
[indent]Хоббиты частью тоже перебрались на юг - держали таверны и постоялые дворы и слыли самыми радушными хозяевами, отчего дело их в людских городах было успешным и вовсю процветало. Остались и те, кто жил по-прежнему в Шире в земляных норках, но жизнь ушла с севера и те хоббиты оказались забыты и жили уединенно. [/indent]
[indent]Эльфов уже очень давно никто не видел, и если и жили они среди людей, то стали столь схожими с ними, что были неотличимы. Эльфийские леса давно опустели - последние корабли много лет назад отошли от Серых гаваней. Бывшие владения эльфов, вместе с тем, люди стараются обходить стороной, ибо вместе с эльфами ушла и жизнь из этих мест, и в некогда цветущем Лориэне и средь пустого камня Ривенделла поселилась какая-то нечисть. Много легенд было придумано людьми про эльфов позже и далеко не все они были добрыми.[/indent]
[indent]Орки же куда-то исчезли. Никто так и не понял - то ли все повымерли они, то ли ушли совсем с Запада Средиземья, то ли спрятались где-то под землей, ведя свое, непонятное человеку существование. Сарумановы же оркочеловеки жили также среди людей. Им было запрещено свободно жить в городах, но с большой охотой влиятельные бароны нанимали их в свою охрану. Ближе к северу встречались и вполне мирные поселения урук-хаев. Встречались среди них и разбойничьи и пиратские шайки, но и среди людей этого брата было не меньше.[/indent]
[/cut]

[indent]Развивалась гномо-человеческая наука. В Минас-Тирите была создана Высшая школа наук и ремесел, которая была как высшим учебным, так и исследовательским учреждением. В ней работали ученые и преподаватели люди и гномы, хотя поговаривали, что были среди старших профессоров Высшей школы и эльфы. Школа была создана для исследования оставленных земель, чтобы впоследствии на них смогли прийти люди, а также для сохранения древних традиций людей и других народов. Ученые школы в сопровождении специальных охранных отрядов воинов совершали длительные экспедиции в разных уголках Средиземья. Но по-прежнему больше всего загадок хранила в себе мордорская земля. [/indent]

[indent]В июле 1001 года в Мордор была организована крупная экспедиция ученых Высшей школы, которая должна была подтвердить безопасность этих земель для проживания на них человека. Интерес людей к Мородору был тем сильнее, чем больше полезных ископаемых было найдено на его территории. Первые поселения гномов шахтеров возникли здесь еще в середине первого тысячелетия, но люди все еще боялись Черной Земли. Но уже давно никакой опасности от Мордора людям не грозило. [/indent]
[indent]Исследователи из Школы изучали экологию, мордорский климат, местную растительность (которая сильно изменилась за года, и теперь, в целом, не очень сильно отличалась от другой на юге), залежи металлических руд и прочее. Все, что осталось здесь от прежних хозяев, казалось бы, давно уже изучено до сантиметра. Ан нет, не все. [/indent]
[indent]После долгих дождей, шедших в горах, возле одной из разрушенных пограничных орочьих башен был обнаружен подземный ход, засыпанный ранее обломками камня. Сошедшие же после дождя сели открыли проход, который, вероятно, располагался на уровне второго этажа башни (забраться туда, несмотря на то, что башня разрушена не представляет труда). Проход был больше чем наполовину закрыт каменной плитой - то ли это обломок обрушившейся стены, то ли часть какого-то запирающего механизма. Перед плитой была расчищена площадка, которая, судя по всему, была частью моста, соединявшего башню и горную пещеру.
Небольшая группа ученых-исследователей в сопровождении нескольких воинов намеревается спуститься в открывшуюся пещеру.[/indent]

По поводу персонажей:

  • партия 3-5 человек;
  • выбрать можно из 3х рас - человек, гном, эльф (причем эльфа стоит прежде согласовать с мастером). Желательно, чтобы был хотя бы один гном;
  • желательно не менее 2х ученых/мастера Высшей школы и не менее 1 воина. Могут быть другие "специализации", но их прежде стоит согласовать с мастером;
  • рассчитывайте на командную игру. Все персонажи-ученые между собой знакомы. Да, определитесь, кто будет возглавлять отряд;
  • механика «скрытая», как на Арде;
  • знание истории Средиземья и языков будет неплохим бонусом;
  • возможны теневые персонажи (как на Арде);

P.S. Не пишите в знаниях/умениях персонажа языки или историю, если вы, как игрок, таким знанием не обладаете.

Что будет:

  • по игре - полный неканон (правда, ничего возмутительного и противоречащего миру не предвидится), каноничность будут вносить сюжеты из истории Средиземья;
  • "подземелья и драконы" будут;
  • загадки, ловушки и открытия;
  • боев будет немного, а может и вообще не быть (тем не менее воин(ы) вам все равно пригоди(я)тся);
  • артефакты;

Что есть нового в Средиземье:

  • порох, можно что-нибудь взрывать, но огнестрельного оружия нет;
  • научно-технические достижения на уровне 17 века;
  • возможны какие-то более сложные изобретения, но они имеют экспериментальный характер и могут работать не так, как хочет создатель;

Ход игры.
Квента, она же анкета:

  • Имя персонажа
  • Раса
  • Внешность, возраст
  • Биография (+ сюда же характер, но это необязательно)
  • Способности, навыки, умения, знания
  • Инвентарь

P.S. Факты получения навыка, умения и т.д. должны быть отражены в биографии;
P.P.S. Не обязательно очень подробно заполнять все пункты, но советую хорошо продумать последние два;

Очередность постов:
-пост Мастера, который состоит из:

  • сюжетной части
  • игрового комментария
  • карты
  • последовательности ходов игроков
  • внеигрового комментария

-посты игроков в указанной последовательности

  • Сюжетная часть - общие сюжетные посты Мастера, помечаются словом "Всем".
  • Игровой комментарий - ответ Мира на действия конкретного персонажа, помечается именем персонажа, кому адресован ответ, например, "Акир".
  • Карта - текущая карта местности. Неизвестные персонажам территории будут закрыты черным туманом.
  • Последовательность ходов игроков - последовательность, в которой ожидаются следующие посты. Если не указана, то любая.
  • Внеигровой комментарий - любой комментарий Мастера. Помечается двойным слешем //
  • Посты игроков - пост не должен по времени занимать больше 5-15 минут, причем больше пяти минут только на обыденные действия - например, описание приготовления еды на привале или обед (в остальных случаях, желательно придерживаться правила – «одно действие за ход»). Во время боя строго не более одного действия за ход.

P.S. Здесь и далее: ход игрока = 1 пост игрока.

За хорошие квенту/посты Мастер в долгу не останется.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
sadhakaДата: Среда, 04.05.2011, 11:48 | Сообщение # 2
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
И еще пару слов...

Всех желающих, приглашаю присоединиться =)
Ну а если не присоединиться, то хотя бы высказаться.

Игра чисто для "своих" и "себя". Предполагаемая форма проведения - скайп, текст. Планируется играть небольшими (по 2-3 часа) сессиями (примерно, игра рассчитана на продолжительность до 10 сессий), хотя бы 2 раза в неделю.
Принимаются замечания, предложения и прочая.

Мой скайп ид, для тех, кто не знает - hristishka. Вопросы можно задавать здесь (если админ не против поселения здесь этой темы) в теме, мне в ЛС и скайп.

Да, и еще одно - эта тема по сути проверка интереса, так что если вы чувствуете, что не сможете выделять на игру какое-то время в неделю, причем постоянно и относительно продолжительно, то, наверное, лучше воздержаться от игры, хотя высказаться все равно призываю и буду благодарна за это.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ДамаскДата: Понедельник, 16.05.2011, 06:15 | Сообщение # 3
Игрок
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
1) Тег cut с атрибутом "noguest" не работает (Opera 11).

2) Не очень понятно... почему в Ривенделле, и других некогда эльфийских местах, поселилась нежить? Мне кажется, это было бы последним местом, куда бы эта нечисть хотела попасть. Это вопрос чисто личного интереса. Мне кажется, эльфийские места стали такими... где время замирает и вся жизнь потухает.

3) Биография... Гном-воин, как его прописать, если все гномы практически "мирными" стали? Может, охранник Школы? Но ведь время мирное...


Чисто.
 
ДёгмундДата: Понедельник, 06.06.2011, 02:20 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дамаск, Эгм, позвольте уж и мне отметиться... Мирными то мирными, НО скажите, неужели гномы отказались от к примеру аналога постоянной армии у себя или частных военизированных подразделений? Честно признаюсь- сие крайне сомнительно.
А вот насчет нечиси и эльфийских мест- кстати да, согласен с вами.
Что касается игры- то с большей или меньшей степенью достоверности но я практически постоянно бываю в сети с 22 до 00 ч. по мск. вр.
 
sadhakaДата: Пятница, 10.06.2011, 19:43 | Сообщение # 5
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Ндам-с...

Quote (Дамаск)
1) Тег cut с атрибутом "noguest" не работает (Opera 11).

Это немного не в эту тему, и даже не к автору этой темы =0

Quote (Дамаск)
2) Не очень понятно... почему в Ривенделле, и других некогда эльфийских местах, поселилась нежить? Мне кажется, это было бы последним местом, куда бы эта нечисть хотела попасть. Это вопрос чисто личного интереса. Мне кажется, эльфийские места стали такими... где время замирает и вся жизнь потухает.


Во-первых, не нежить, а нечисть, т.е. я подразумеваю под этими терминами разное значение (под нечистью я понимаю, например, пауков лихолесских). Во-вторых, нужно было уловить неопределенность - "какая-то нечисть", "складывали легенды". Я описываю Средиземье начала второго тысячелетия ЧЭ как мир людей, в котором от прошлого, "волшебного прошлого", осталось очень и очень немного и в большинстве своем это - память (историческая память, если хотите). Память глубоко мифологична и зачастую не соответствует реальным историческим события или склонна их очень сильно искажать.
Эльфы ушли, бросив свои владения. Вместе с эльфами из Ривенделла, Лориэна,к тому времени и Лихолесья ушла жизнь (по сути, эти "эльфийские места" обладали своей особой жизненной силой, поддерживаемой эльфами, с их уходом, они "умерли", причем умерли не так, чтобы возродиться к следующей весне обычными человеческими привычными лесными угодьями, а совсем, безвозвратно). Естественно, у людей такие места вызывают по крайней мере тревогу, их опасаются, обходят стороной. Т.е. дурная слава "бывших эльфийских владений", не потому что они такие, а потому что люди их такими считают. К тому же люди не в состоянии объяснить, почему так происходит и взамен наделяют их магическими свойствами, не требующих логических доказательств. Используя "молву", на которое ложится любое происшествие (например, заблудился путник недалеко от Лориэна - причем так, что всей деревней искали - не нашли, пока сам через 3 дня незнамо каким образом выполз, вот и стали говорить - вот мол духи там водятся, людей заманивают/пугают/путают/и т.п. а чего уж там привидится этому несчастному заблудившемуся путнику могло - совсем может в голове не укладываться). Таким образом и сложилось представление об эльфийских владениях. И никто не знает - есть ли эльфы эти теперь, да даже сомневаются - были ли они вообще?

Quote (Дамаск)
Биография... Гном-воин, как его прописать, если все гномы практически "мирными" стали? Может, охранник Школы? Но ведь время мирное...

Ну разбойники, пираты - какой другой лихой люд водится не перестал. Существует армия - на всякий случай. Ну иль барон какой взбрыкнет и повиноваться откажется. Народ восстание поднимет, налоги платить откажется. Есть в конце концов королевская гвардия, есть личная охрана влиятельных особ.
Если что-то не описано во вводной - это не значит что этого нет. Это раз. А два - мирное время, в плане - нет войн, борьбы со злом и спасения мира, еще не значит, что нет армии и вооруженной части населения. Тем более речь о гномах. =)

Quote (Дёгмунд)
Дамаск, Эгм, позвольте уж и мне отметиться...

Вы к Дамаску обращаетесь? Или все-таки ко мне. Если ко мне - позволяю ^^ И хотелось бы узнать о Вас побольше.

Quote (Дёгмунд)
Мирными то мирными, НО скажите, неужели гномы отказались от к примеру аналога постоянной армии у себя или частных военизированных подразделений? Честно признаюсь- сие крайне сомнительно.

нету больше никаких "у себя" для гномов и прочих нечеловеческих рас. Они живут в одном государстве с людьми, рядом с людьми - хотят - в армии служат, хотят - торгуют, хотят - ничего не делают. Но они здесь не главные. Даже наоборот. Они ценятся как мастера, как торговцы, но люди не позволят им "качать права". См. выше - это уже не то Средиземье. Это мир людей.

Про эльфийские места ответила.

Еще вопросы?

Кстати, игра не состоялась и скорее всего в ближайшее время не состоится (сессии, разъезды и т.п.). К тому же, как я поняла народу нужны файерболлы и т.п. Так что здесь на данный момент очень большой вопрос.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ДёгмундДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:57 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sadhaka)
нету больше никаких "у себя" для гномов и прочих нечеловеческих рас. Они живут в одном государстве с людьми, рядом с людьми - хотят - в армии служат, хотят - торгуют, хотят - ничего не делают. Но они здесь не главные. Даже наоборот. Они ценятся как мастера, как торговцы, но люди не позволят им "качать права". См. выше - это уже не то Средиземье. Это мир людей.


Говоря про "У себя" я подразумевал, что гномы все же подгорные жители, то есть те кто живут внутри гор.
Да и я что то не припомню, чтобы гномы уплывали на Дивный Запад где у них в чертогах Аулэ еть свое место (с) Опять таки песни силы с взыванием к Аулэ, у гномов по идее просто обязаны быть))) Ндамс, звучит как то кривовато, но по иному я увы не могу обьяснить. Если брать за исходный постулат слова Толкиена, что Махал сотворил гномов раньше чем Эру своих детей.
Смотрим далее. Поскольку нигде точно не указан точный срок жизни гнома, я поступая по аналогии счел, что в данном вопросе они походят на эльфов.
Далее... Насчет мира людей. Честно скажу с людской точки зрения я б с вами согласился, однако есть несколько моментов которые противоречат этому.
Ну во первый- у гномов свой Король Под Горой- раз, Значит они сугубо формально но самостийны.
Впрочем насчет два...
Угу мир то мир, кто б спорил, НО, я покамест что-то не встречал желающих среди людей пожить свой век под землей.)))
Нормально хотя б знающему горы гному, имхо ничего не стоит устроить обвал внутри горы, сунься туда люди. Это раз, и два, не забываем про людскую жадность -иным словом, подземным жителям не составит труда банально перекупить на свою сторону тех-же наемников, а кто полезет если не они, под землю? Гвардия короля? Ооочень сомнительно. Причина проста как 2 и 2 сложить. Верных людей не бывет СЛИШКОМ много-раз и два, перебей гномы их- и королевской власти кирдык, людям ж будет не до того, чтоб воевать с гномами. В королевстве будет свара за власть а простому народу гибнуть ради мифического золота гномов- резона особого нет.
Смотрим далее. Даже (ну предположим) один король договорившись с соседским королем обложит горные области нарядами стражи "через которые ни одна тварь не проскочит"(с). Я лично не уверен, что у гномов нет тайных ходов далеко ЗА пределы горных массивов. Причина проста- как пример могу предложить к рассмотрению те ж карстовые пещеры а дальше техника проста. нанять контрабандиста и плыть с обещанием платы к тем ж умбарским или харадским князьям которые вполне могут повестись на посулы гномов о плате золотом. Что в итоге-снова люди мочат друг друга забыв про гномов.А вот платить- ой не смешите, война штука ненадежная. Если харадримы выиграют- гномы в ответ отмажутся что они и так пограбили покоренные земли. Что же касается искателей удачи- а ловушки на что? И опять же, у тех ж крестьян гномы за золото вполне могут купить еды, ибо тому ж фермеру надо платить налоги а золото-это золото. (деньги не пахнут(с))


Сообщение отредактировал Дёгмунд - Понедельник, 27.06.2011, 12:28
 
Форум » Ролевая игра » НРПГ ролевых » Там, где вековечная Тьма ((или Нельзя просто так войти в Мордор))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter