Вторник 19.06.2018 05:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дамаск  
Форум » Ролевая игра » Дверь в Средиземье » Тайма
Тайма
sadhakaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:17 | Сообщение # 1
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Информация об игре:
1. Ролевая игра: Сказания Севера.
2. Игровая партия, к которой вы хотите присоединиться: нету пока такой.

Информация о персонаже:

1. Имя персонажа: Тай (Тайма)
2. Раса: человек.
3. Описание внешности.
Формально Тай - девушка 23 лет, фактически на девушку Тайма похожа мало - несмотря на свой возраст формы, присущие женскому телу угадываются очень тяжело, черты лица несколько грубы, а одежда и прическа - обрезанные чуть выше плеч волосы - довершают общую картину. Не то, чтобы Тай не отличима по гендерному признаку, и совсем нельзя сказать, что она некрасива (с поправкой на разные вкусы), но привычной, для девушки женственности ни во внешности, ни в одежде, ни в движениях нет.
Тай высокая (173см), стройная (60 кг), хотя эта стройность совсем не женская - это просто хорошая физическая (атлетическая) форма, которую Тайма с усердием поддерживает. Одежду девушка предпочитает удобную, вне зависимости от ее внешнего вида - главное, чтобы в ней было легко передвигаться. Обычно это штаны, рубашка и куртка - в зависимости от случая либо сшитые из плотной ткани, либо из кожи, - и сапоги. в домашней обстановке это льняные короткие штаны и рубашка светло-серого цвета.
Глаза серые, волосы черные, кожа смуглая, обветренная.

4. Психологические черты:
4.1. Мировоззрение персонажа: ближе к истинному нейтралу со склонностью к хаотичности. По-русски, это может выражаться в фразе: выполнить приказ (хотя под "приказом" может подразумеваться вовсе не приказ, а к примеру собственное осмысление ситуации и реализация более успешного плана своего производства) любой ценой.
4.2. Характер персонажа:
Не сказать, что Тай замкнута и нелюдима, но и душой компании никогда не была. Ее не назвать доброй, но склонностей ко злу за ней замечено не было. Она принципиальна, верна слову и людям, которые возлагают на нее надежды. Немного самоуверенна, но иногда нерешительна в сложных ситуациях. Жалеть себя и других - не в ее традициях, требовательна к окружающим и хочет, чтобы к ней относились также - ибо именно так можно достичь многого.
4.3. Мотивация персонажа: приказ Гильдии - выше закона.
5. Специализация персонажа:
лучница.
6. Атрибуты персонажа:
отличается хорошей ловкостью, гибкостью, выносливостью, сообразительностью и обладает неплохим восприятием.
7. Способности персонажа:
стрельба из лука (с 50-100 метров легко собьет птицу), владение коротким мечом (щита не носит, хотя базовое умение держать его в руках есть), ориентирование на местности и по карте, чтение следов, верховая езда, тактика и стратегия, (все на обычном, для следопыта уровне), базовые знания трав (ядовитые/лечебные и что с ними делать), бег (легко может выдержать 10-20 км кросс по пересеченке), знание животных, шитье.
8. Особенности персонажа:
Сны.
9. Социальное положение и семейный статус персонажа:
не замужем. Искательница Гильдии Следопытов Керуэля.

10. Биография персонажа.
Когда точно и при каких обстоятельствах Тай появилась в Гильдии следопытов, пожалуй, не вспомнит уже никто, а девушка сама никогда особо этим фактом не интересовалась. Говорят, один ванаров, возраста уже почтенного на тот момент, нашел девчонку на улице. Вроде как, ей было не больше 4х, она совсем еще не умела говорить, но мило улыбалась, доверчиво протягивая свои ручонки к незнакомому дяде. собственно, рассказывают, что и имя свое она получила тогда - тянув ручки на встречу человеку, девчонка пищала: "Тай! Тай!", вроде как "Дай!" на детском всеобщем.
Девушка совсем не помнит, что было с ней до этого времени, но и несильно переживает по этому поводу. Искать ответы на глупые вопросы про родителей, дом и почему она осталась на улице Тай считает делом себя недостойным. Ее дом - Гильдия, ее родители - учителя и лидеры, у нее есть братья и сестры, и дело - где нет времени на разведение соплей и прочей так любимой у женщин деятельности.
Единственное, что осталось у нее в качестве памяти о прошлом - это сны. Тайма не помнит, когда они начались - кажется, они были всегда. Нет, это отнюдь не кошмары о том, как семью девочки замучали жуткие звери, нет в них ни крови, ни боли, ни ужаса. Просто каждый раз, на протяжении многих лет девушке снится один и тот же сон - в котором меняются декорации и актеры, но неизменным остается одно - Тай никогда не может решиться на действие в конце. Раз за разом девушка подходит к необходимости принять решение и каждый раз отказывается, в самый последний момент. Тайма никому никогда не рассказывала про это, но не раз были случаи, когда девушка просыпалась со вскриками, пугая и заставляя волноваться окружающих, но тут же отнекиваться, пытаясь убедить их, что все в порядке.
Тайма всю жизнь, какую она помнит, провела в Гильдии Следопытов. Детские годы закончились быстро и внезапно, а когда началось ее гильдейское учение, то и совсем время полетело незаметно. тай всегда хотела быть лучше, быстрее, сильнее, более ловкой и умелой, поэтому тренировалась с особым усердием. Нет, она далеко не была настолько талантливой, чтобы это у нее получалось с завидным постоянством, но как говорят терпение и труд - все перетрут. Девушка отличалась ловкостью, неплохо ей давалась стрельба из лука (лук стал для Тай, бесспорно, любимым оружием), верховая езда и бег.
Потом обучение закончилось. Наверное, также неожиданно, как и началось. Испытание, плащ и звание Искательницы. И с тех пор прошло уже 5 лет, хотя кажется мало что изменилось...

11. Инвентарь и экипировку персонажа
Особых личных вещей у Тай нету.
В условиях похода то, что предоставляется каждому следопыту - от одежды и оружия, но необходимых на задании вещей.

Необходимые замечания:
Сорри за изображение - ничего более подходящего не нашла, а это пусть и не полностью соответствует внешности, но в какой-то мере еще и отражает характер.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©


Сообщение отредактировал sadhaka - Воскресенье, 20.03.2011, 21:32
 
ДамаскДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:13 | Сообщение # 2
Игрок
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Одобрено :) Начинаем в пещере или в Гильдии?

Чисто.
 
sadhakaДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:14 | Сообщение # 3
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Дамаск, тебе решать :)

...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ДамаскДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:15 | Сообщение # 4
Игрок
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Тогда в пещере. Я считаю так: если будут еще следопыты, объединять их в один лот. Т.е. не называть пока имен остальных следопытов... А новоприбывших закидывать в уже действующий отряд...

Чисто.
 
sadhakaДата: Понедельник, 21.03.2011, 02:04 | Сообщение # 5
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Хорошо.
А играть уже начнем, не дожидаясь никого?

Да, и хочу профиль для Таймы.
И Акс, можешь тогда расписать, что там выдается следопытам в поход, ок?


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©


Сообщение отредактировал sadhaka - Понедельник, 21.03.2011, 02:05
 
ДамаскДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:42 | Сообщение # 6
Игрок
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Хорошо.

Чисто.
 
Форум » Ролевая игра » Дверь в Средиземье » Тайма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter