Суббота 20.04.2024 19:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Дамаск, sadhaka  
Форум » Ролевая игра » Упадок Гондора » Регистрация в ролевой игре (В этой теме рассматриваются ваши анкеты.)
Регистрация в ролевой игре
ГМДата: Четверг, 20.08.2009, 23:54 | Сообщение # 1
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Дамаск IV "Полуночник"
Раса: ангмарец
Мировоззрение: добро
Специализация: офицер разведки Гондора
Прочие навыки: тактик, боец на мечах, лидер, разведчик, следопыт
Инвентарь: длинный меч, щит, письменные принадлежности
Особенности: есть ручной ворон (используется как посыльный), чрезвычайно внимателен к мелким деталям (в разговоре, разведке, и прочем)
Биография: Из рода Полуночников. Его предки давно и очень давно бились под знаменами Короля-Чародея в Ангмарских воинах; позже его деды служили Саурону в Битве за Кольцо. Никогда Полуночники не давали повода усомниться в их преданности Тьме, однако во времена Дамаска I, который служил офицером в Дол Гулдоре, а затем в Умбаре, произошел перелом в их мироввозрении, и Полуночники перешли под знамена Света. Почему это произошло - никто не знает, кроме самих Полуночников. Печать перебежчиков налегла на их род, однако со временем, благодаря упорстве в службе и их воинской чести, их начали уважать и... бояться.
_______________________________
Одобрено
Стратовая точка: дом Дамаска IV(Минас-Тирит).
За время службы Дамаск IV сумел скопить капитал в 400 золотых монет (все они где-то в доме).
 
ГМДата: Четверг, 20.08.2009, 23:56 | Сообщение # 2
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Дольгтрасир сын Радсвинна из рода Камнекрушителей.
Раса: Гном.
Мировоззрение: Плевать на мировоззрение, главное деньги.
Специализация: Глава купеческой гильдии Минас Анора.
Прочие навыки: Хитрец и подлец, большой знаток металлов и оружия.
Инвентарь: Секира; меч; щит (само собой по городу с ним не ходит); доспех полный, описывать который долго и нудно (все равно он в особняке пылится); кошель набитый золотом.
Особенности: Самый жадный и алчный гном во всем Минас Тирите.
Биография: Сто сорок лет тому назад был рожден в Казад-думе. Прошел стандартное для гномов обучение наукам после чего всерьез занялся кузнечным делом и преуспел в нем. Сколотил состояние и умножил богатства рода, чем больше денег у него становилось, тем больше он их желал, со временем алчность заставила его перебраться в Столицу Гондора – Минас Анор, гондорцы никогда не скупились. Не жалея состояния он приобрел ряд наилучших магазинов продающих ювелирные изделия, и нанял десятки мастеров, доход его рос, а алчность перегоняла, Дольг скупил все лавки столицы специализирующиеся на металлах, и раздавая богатые барыши властям стал главой купеческой гильдии даже не смотря на то что принадлежал к другой расе. Жизнь гнома стала богатой, спокойной и размеренной, он поддерживал связь со многими своими родичами что расселились по всему Средиземью и не забывал о том что нужно работать и самому, по этому по девять часов в день он отдавал ковке, труды его стоили очень и очень много, позволить себе их могла лишь богатейшая знать.
________________________________________
Одобрено
Некоторые кузнечные лавки все же не принадлежат тебе и гильдии, хотя таких мало. Множеству людей не нравится, что ты глава гильдии.
Стартовая точка - дом(или домище - решай сам) и опиши сам. При желании, правда, можно с гильдии или кузни начать (если это все не у тебя дома biggrin ). В М-Т сейчас раннее утро. Про деньги писать, думаю, глупо. При необходимости еще вернемся к вопросу денег.
Прошу в подпись внести данные об инфентаре имени и ссылке на анкету.
 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:02 | Сообщение # 3
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Хамул
Раса: человек, истерлинг
Мировозрение:фанатик Тьмы
Специализация: Глава шпионов Руна в Гондоре
Прочие навыки: тактик, шпион, следопыт, сражение двумя мечами, верховая езда, знание ядов.
Инвентарь: Два меча, кинжал, парочка дротиков. Носит броню истерлигов, но когда "работает" скрывает ее под одеждой.
Особености: Хитрый, скрытный, умеющий играть на слабостях других, ловкий и достаточно сильный
Биография:происходит из рода Кхамула, Черного Истерлига. Преданность Тьме его приучили с детства. Сражался в неизвестных войнах на востоке. Получил звание тысячника. Позже был отправлен шпионом в Минас-Тирит, в качестве наемника охраняющего гондоровского купца.
______________________________________________
Одобрено
Как я понимаю, охранник купца - прикрытие.
500 монет. Пока вам удалось войти в доверие очень небольшой части гондорцев. Шпионов в М-Т со стороны Руна кроме вас еще 5(максимум).
Начать можно либо с трактира, либо с жилища, которые вы снимаете в М-Т (где-то же вы жить должны, а покупать жилище шпиону не за чем, да и подозрительно к тому же с вашим прикрытием). Описать жилище можете сами.
Все еще утро на дворе.
 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:04 | Сообщение # 4
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Берегонд
Раса: человек.
Мировозрение: Страж Белой Башни
Специализация: Начальник стражи третьего уровня Минас-Тирита.
Прочие навыки: Имеет хорошее зрение и слух. Имеет доступ по всему Минас-Тириту. Имеет чуть сильнее обычного телосложение - результаты армии и уже приличной службы.
Инвентарь: Обмундирование стража белой Башни - Копье, кираса, наплечники и др. атрибуты доспеха. Фамильный меч, который передавался из поколения в поколение.
Особености:Ну вроде ничем таким не выделяется.
Биография: Жизнь его прошло обычно, ничем особым не отличалась, все было как у всех.
____________________________________________________
Одобрено
Доступ вы может и не ко всем местам М-Т имеете, но если и не ко всем, то про те места, к каким не имеете ничего и не знаете.
С деньгами по жизни вам как-то катастрофически не везло. Поэтому 100 золотом, впрочем при том, что вы на государственной службе это не так страшно. Дом вам предоставляет государство и он находится на 4-м ярусе. Сейчас начальник стражи 4-го яруса болен и отчего то замещать его назначили вас. Впрочем вам по сути нужно лишь отчеты воинов принимать, да появляться во внутренних помещениях стены 4-го яруса.
Но и вы и многие стражники чувствовать начинаете какое-то беспокойство, хотя виду солдаты стараются не подавать. Иногда уже случались беспорядки ночью. Впрочем явных оснований, кроме болезни короля, для беспокойства нет.
 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:05 | Сообщение # 5
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Берутиэль взяла только имя, кошек нет
Раса: человек
Мировоззрение: власть! Больше эту даму ничто не интересует. Какими средствами эта самая
власть будет достигнута – плевать, лишь бы в её руках.
Особенности: Уже немолодая женщина, ей под 60. Старушка, тщательно ухоженная и следящая за своим внешним видом. После смерти мужа глава семьи и Дома. Приближённая Короля. Умна, алчна, хитра, изворотлива, двулична, горда, беспощадна к тем, кто стоит на её пути к власти.
Специализация: Плетёт интриги внутри дворца и за его стенами, приближая раскол. Лелеет мечту посадить, если не на трон Королей, то на почётное место Наместников своего единственного сына (в коем души не чает и который страшно упёрт и благороден и стремится служить Гондору, а не править им). «Разжигательница» ссор и «подкидавельщица» дровишек в костёр смуты. Однако ухитряется оставаться чистой как младенец и перед Королём и перед сыном.
Навыки: Аристократка. Умеет поддержать светскую беседу, обучена манерам, и прочее.
Инвентарь: маленькая мерзкая собачонка, которую она везде таскает с собой. Данная живность имеет свойство всех выводить из себя и истошно лаять на всякого, кто смеет приблизиться. Примерзейшее существо! Даже сама хозяйка не питает тёплых чувств к своей «любимице», но тщательно их изображает.
Биография: ну так как пункт не обязателен)))
Можно отметить только то, что ей довелось родиться в одной из многочисленных ветвей рода Наместников, которая отделилась отросла незадолго до того, как Наместником стал Денетор Второй. Разумеется, раньше и деревья были выше и трава зеленее. Не сказать, что при Короле этому роду жилось плохо, но влияния их поубавилось. Берутиэль с юных лет задумывалась о своём будущем и будущем своих потомков. К барлогу любовь, когда есть холодный расчёт, к тому же весьма выгодный в финансовом плане. Вышла замуж за человек почти втрое старше. Этот брак на целый шаг приблизил её к трону, где можно послушно греться в лучах величая Короля, выжидая момент, когда можно будет незаметно, под шумок сделать ещё пару маленьких шажков к трону, а то и присесть на краешек… Наконец-то такая возможность ей представилась. Не иначе, как само небо послало ей шанс! (в богов, Валаров и прочее-прочее она не верит). Она ждала этого бОльшую часть своей жизни и теперь такую возможность уж точно не упустит! Её цель оправдывает все затраченные средства.
__________________________________________________
Одобрено
Будем считать, что у короля есть сын. Сыну сейчас 25 лет.
Несмотря на то, что прямых или даже косвенных доказательств в интригах не было найдено кем либо, есть среди приближенных короля люди, которые вас очень не любят.
Про деньги писать не буду, при необходимости, мы к этому вопросу еще вернемся.
Начинать либо от цитадели либо из дома на 6-м ярусе.
Да и еще если мужу в 3 раза больше лет, то укажите сколько вам сейчас. Можно дописать в биографии например.
 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:07 | Сообщение # 6
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Аилин (иногда, сокращенно - Ли)
Раса: Человек
Мировозрение: В целом - нейтралитет, руководствуется только своими принципами, больше ничем.
Особенности: Молодая девушка (22 года), от матери достались прекрасные способности в травничестве, которыми девушка, правда, принебергает и не желает заниматься этим. Чересчур любопытна, с огромным желанием сунуть свой нос (и не только нос) в любое ее не касающееся дело. Умряма, самоуверенна. Если что-то взбрет в голову - убедить в обратном будет себе дороже.
Специализация: несмотря на молодость, одна из лучших травниц Минас-Тирита, чем и занимается мимо своего желания уже 5 лет.
Прочие навыки: хорошо ездит верхом, никаким оружием не владеет вообще.
Инвентарь: с собой почти всегда небольшая заплечная сумка, в которой, несоменно, найдутсся пучки трав, также имеется крохотный кинжал, что когда-то нашла, но пользоваться умело все равно не умеет.
Биография: Родилась и всю жизнь прожила в Минас-Тирите, носа оттуда не показывая. В 19 лет вышла замуж, но уже через год о семейном счастье пришлось забыть, ибо муж - воин, что служил на границе, не вернулся, и что случилось с ним только Творец ведает. После этого она перехала к брату, чтобы не жить одной, да и одним травничеством много денего не заработаешь. Брат - Илберт, служит в дворцовой страже, поэтому и деньги имеет и домик неплохой. Отношения с братом - натянуто-дружественные, хотя, несомненно, зла они друг другу не желают. Разные травы ей достают странники/следопыты, или просто желающие заработать. В Минас-Тирите известна.

________________________________________________________
Спасибо за анкету, мне понравилась очень. Одобрено
В связи с последними событиями, произошедшими в столице, интерес к вашей профессии заметно возрос и
а) к травникам стали чаще обращаться, правда иногда с надуманными болезнями;
б) конечно же вы знаете что, ищут способ исцелить Короля, нашедшему обещано солидное вознаграждение;
в) появилось в городе как много желающих обучаться вашему искусству, так и множество шарлатанов, делающих немалые деньги прикрываясь травниками.
Благодаря своему мастерству вы скопили 250 золотых монет, что может и не так много для профессиональных воинов, скажем, но для травников вполне неплохие деньги. Как и в наше время убить дороже стоит, чем исцелить... :(
Сейчас у многих целителей и травников наступило авральное время, так что начинать можете либо от дома брата (местоположение его и описание можете выбрать сами) либо (если работали ночью), например, от здания гильдии травников (это негосударственная организация профессиональных травников на 5-м ярусе) или королевских лечебных палат(6-й ярус и, соответственно, организация государственная).
Время близится к полудню.

 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:07 | Сообщение # 7
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Раниор
Раса: Человек
Мировозрение: Добро всё-таки)
Особенности: Мало чего боиться. Не ведает страха в бою, даже когда положение отчаянное. Просто старается поразить больше противников. Но всё-таки следит за своей безопасностью, а то б он сейчас давно лежал в могиле. Носит неплохую кольчугу, доспехи и иногда шлем. В кругу друзей не прочь выпить и поразвлекаться. Вспыльчив и когда он злиться - лучше держаться от него подальше. Но он всегда верен своей родине и готов за неё отдать жизнь, если потребуется. Можно сказать патриот своей страны.
Специализация: всадник, воин
Прочие навыки: отлично ездит на коне, также может неплохо сражаться пешим. Умеет действовать и копьём и мечём.
Инвентарь: Лошадь, копьё, меч, два кинжала, щит (конечно зачастую часть носит лошадь) кольчуга, одежда.
Биография: родился в Рохане. Отец был всадником Рохана и учил сына с детства управлять оружием и скакать на лошади. Мать же была родом из Минас Тирита. Когда Раниор подрос, то отец взял его в Гондор, в Минас Тирит. Надо было купить новые доспехи, а как известно рохиррим покупали доспехи из Гондора (отец кстате был не бедный человек). Минас Тирит запомнился Раниору и он часто сюда приезжал, чтобы купить что-то нужное или просто посетить родных матери. Теперь он в очередной раз туда отправился.
____________________________________________________________
Вопрос следующий: в каких сражениях вы участвовали, что успели узнать, что не ведаете страха даже в отчаянном положении? Желательно по подробнее это расписать, потому что это вполне могло стать каким-то известным событием, учитывая что крупных сражений за последнее время не было, но могли быть:
а) какие-нибудь набеги скажем на границы Рохана; это маловероятно но при убедительном описании причины возможно;
б) если вы сами или с небольшой компанией покидали границы владений людей Рохана и Гондора и "искали приключений" или выполняли какое то поручение.
Пока что бесстрашие в бою не принимаю (в полной силе его: как написано) и так же с умением заботиться о свой безопасности и не буду учитывать их в бою, если не поясните где когда и как проявляли эти качества ранее.
В остальном могу сказать, что одобрено.
Начать можно от ворот, от трактира или от дома родственников. Вы еще не слишком осведомлены о болезни Короля, хотя, возможно слышали о ней как в Рохане, так и в Гондоре.
300 монет - этого вполне достаточно, чтобы купить очень качественные вещи даже гномьей работы, а сейчас в гондоре немало гномьих торговцев.
Близок полдень. На улицах города жарко и работа идет (там где она должна идти) довольно лениво.

P.S. Если вы участвовали в сражениях, которые могли стать известными лучше описывать их как неканоничных элемент квеста, тогда мир сего квеста будет жить с учетом того, что эти сражения - факты его истории. То есть в игре можно будет встретить тех, кто кроме вас в них участвовал, кто знает о них и т.п. Ну и вообще живым более будет сама атмосфера квеста, ведь не только Мастер создает сюжет и ответвления от него.

 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:08 | Сообщение # 8
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Торонгил.
Раса: Человек-гондорец.
Мировоззрение: Нейтрал.
Специализация: Бродяга, Бомж, Слухач.
Прочие навыки: умеет слушать, воровать, торговаться, выпрашивать деньги у прохожих.
Инвентарь: лохмотья; кинжал, который Торонгил украл у оружейника, чтобы защищаться от людей, которые любят издеваться над нищими.
Особенности: хороший слух, хромой, болен из-за этого кашляет.
Биография: К Торонгилу подошел богатый человек и спросил:
-Как ты докатился до такой жизни?
-Я незнаю моих родителей, но я точно знаю, что они меня бросили на улице, младенцем. Меня подобрал бродяга, такой же какой я сейчас. Он воспитал меня, но вскоре умер от болезни, которая свойственна всем нищим, слоняющимся по улицам. Вскоре какие-то люди напившись здравура сломали мне ногу, она сраслась неправильно и теперь я хромаю. Поэтому после этого случая я украл у оружейника кинжал, который прятал в лохмотьях. Немногий доход который я получал от прохожих я тратил на хлеб, но денег было мало, поэтому приходилось торговаться. Но я нашел альтернативу попрошайничеству, я подслушивал важные разговоры, а потом продовал информацию нужным людям, но все равно платили мало, ведь никто не хочет отдавать бомжу сотни золотых. Вот так и живу, когда невезет питаюсь отбросами, из-за такой жизни я болею болезнью такой же как мой спаситель. Поэтому я все время кашляю, вот так и живу.
-Вот тебе 2 золотых, купи приличной еды.

_______________________________________________________
Зачет smile
10 монет.
Начинай откуда-нибудь с нижнего яруса.
Слухи о Короле ты знаешь, знаешь, что лечить его пробовали, но не вылечили.
Болезнь пока в легкой весьма форме. Но условия жизни способствуют ее развитию.

 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:09 | Сообщение # 9
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Ингольд
Раса: Человек
Мировоззрение: Нейтралитет. Ни добро ни зло. Но если потребуется обнажить клинки и драться, пойдет за добро.
Специализация: Воин, всадник.
Прочие навыки: Отлично орудует двуручным мечом. С лошадьми дружит, и хорошо ездит на них. Ингольд хорош в пехоте. А также он неплохо владеет копьем.
Инвентарь: Двуручный меч, крепкий щит, два метательных ножа, доспехи: нагрудник, налокотник и наколенник. Шлем отсутствует, так как Ингольду в нем ужасно неудобно. Копье прикрепленное к седлу его резвого коня. Походной плащ, кожаный жилет, который скрывает его нагрудник, и кольчуга, которая защищает лишь туловище и руки.
Особенности: Видит дальше чем другие Гондорцы.. Нет мизинца на его левой руке. Однако это не мешает ему орудовать двуручным мечом.
Биография: Итилнор родился в Минас-Тирите. И почти всю жизнь провел там. Родители у него были небогатыми, но и не бедными людьми. В общем, содержали они ребенка, так, чтобы тот не умер с голоду. Трудные времена естественно были. Случалось, что Ингольд оставался день без еды. Детство у Ингольда прошло как и у обычных мальчишек, из семей обычных горожан. Когда мальчику исполнилось 14 лет, отец обучил его всему, чему знал сам. А именно орудовать мечом и ездить верхом. Подрастая, Ингольд сам учился метать копье и ножи. Делал он это, смотря на тренировки воинов, и беря с них пример. На данный момент Ингольду 28 лет. Воин в расцвете сил!
________________________________________________________________________
одобрено
350 монет. Из дома начинай или казарм 4-го яруса.
 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:10 | Сообщение # 10
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя:Эллраторн
Раса:человек
Мировозрение:руки в ноги и вперед в лагерь добрых.
Специализация:Воин, лучник.
Прочие навыки:Превосходно владеет мечом. Особенно двуручным который не так уж и распространен в Гондоре.
Инвентарь: Лук , колчан со стрелами, два меча . Обычная одежда гондорского воина.
Особенности: Так таковых особенностей у него нет. Хотя превосходное зрение тоже можно считать особенностью переданной предками.
Биография:Родился в семье воина Гондора. С пяти лет обучался воинским принципам, но не под давлением а по собственному желанию. К десяти годам начал обучаться фихтованию у отца . К пятнадцати годам уже стал обучаться высшемууровню фехтования и стрельбы. Даже отца ,Сайреса, обошел. В двадцать один уже вошел в ряды армии Гондора. Так что жизнь пролетала в скучной обстановке,пока не пришла весть о болезне короля. Много слухов слышал Эллраторн но ни на что он не обращал внимания. Хотя один слух его поразил и вооудушевил на то чтобы отправиться за поиском лекарства. ТО что дракон знает секрет лекартсва было глупостью в какой то степени. Но Эллраторну было с однй стороны интересно увидеть дальние края где могли бы жить Драконы. С другой стороны в Гондоре уже нечего делать. Тольк и делал что сидел на посту. Эллраторну предлаали возглавить охрану короля. Он сказал что подумает. Но вряд ли согласиться....
_______________________________________________________________
Давай без предложения возглавить охрану короля, думаешь без тебя хороших охранников мало?
Одобрено
Поскольку в последнее время у воинов дел почти, да обстоятельства не очень благоприятно складываются - сложно устроиться: стражей в городе и так много, да и на границах охранять есть кому, то золота всего лишь 60 монет. Впрочем это тоже не так уж и мало.
Слух о готовящемся походе дошел до тебя через знакомого. Подробностей ты не знаешь. Знакомый посоветовал обратиться к Берегонду (что он сейчас в арсенале ты, конечно, не знаешь)
Начинай из своего дома на третьем ярусе. Сейчас обеденное время - где-то час дня.
В подпись поставь инвентарь, деньги и ссылку на анкету.
 
ГМДата: Пятница, 21.08.2009, 00:10 | Сообщение # 11
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ледяной дуб впервые был обнаружен Керуэльским поэтом, путешественником по имени Артилион. Дерево выросло прямо среди скал, окружавших Керуэль, скал труднодоступных для человека. Более ста лет им удавалось скрывать на тот момент довольно невысокое деревце. Прямо из скал бил родник. Поэта поразила удивительная красота и удивительная сила жизни, заключенная в дереве, которое позже назвали ледяным дубом.
Так же поэта поразило совпадение и удивительное сходство между ледяным дубом и полуразрушенным Керуэлем, ведь дубу, когда он был еще ростком, чтобы выжить пришлось пробиться через гранит, дабы достать корнем до живительной влаги, а Керуэль хоть был частично разруше продолжал жить, несмотря на все невзгоды.
Конечно же, вскоре в Керуэле стало известно о том дереве, ему дали название. Через некоторое время были найдены и другие ледяные дубы. Казалось, что в своей снежной белизне он вместили всю суровую северную красоту природы, какую только может вместить в себя дерево.
Наверное, стоит остановиться подробнее на его описании. Ледяной дуб по аналогии с вечнозелеными можно отнести к вечнобелым: листья на этом растении живут по несколько лет, иногда даже по несколько десятков лет. Листья, как и все дерево, белы с неярким синеватым оттенком. До сих пор ни один из найденных ледяных дубов не умер от старости, поэтому сказать сколько живет это дерево сложно. Однако, доподлинно известно, что растет оно очень медленно. Скорость его роста можно сравнить со скоростью роста кедра. Естественным ареалом распространения и до сих пор ареалом единственным являются окрестности Керуэля. Все попытки перенести ростки ледяного дуба за пределы этих окрестностей не увенчались успехом. Да надо сказать, что и в окрестностях Керуэля можно бродить годами и не увидеть ни одного ледяного дуба.
Из-за своей редкости дерево почти не используется людьми в каких-то технических, медицинских и прочих целях. Однако распространен слух, что ледяной дуб – это одно из деревьев, которое маги, известные так же, как истари использовали для изготовления посохов. Насколько верны слухи, сказать сложно. Доподлинно, однако, известно, что кора дерева обладает удивительными медицинскими качествами, способностью заживлять раны, говорят, что не только телесные. Прочности дерева так же можно только завидовать, как и благородному цвету его древесины.
Однако, сила дерева в его удивительной красоте. Не раз оно было воспето в стихах, запечатлено в прозе. Наверное, одним из самых прекрасных ледяных дубов является тот, что находится в лесу в двадцати километрах от Керуэля. Зимой он единственный из всех деревьев сохраняет листву. А летом. Как же сложно передать его красоту тем, кто ни разу не видел ее! Представьте бескрайний зеленый ковер с вкраплениями желтых, синих, ярко-оранжевых, фиолетовых цветов, голубых и бурых мхов, представьте лес наполненный трелями птиц и торжественную зимнюю тишину ледяного дуба, его величавость, его непохожесть на все вокруг. Его стойкость, его прямоту. Представьте себе дерево прямое, как колонна, и устремленное к небесной синеве, что сродни ему по цвету. Дерево ради которого даже некоторые гномы покидают на время свои пещеры и, пусть таких совсем немного, порою их сородичи называют таких индивидуумов спятившими, отправляются за двадцать километров от города. Надо сказать, что в некоторых пещерах даже можно увидеть выгравированный ледяной дуб.
Написано немало картин, но все, у кого не очерствело сердце предпочитают сами отправляться в путешествие чтобы увидеть красоту, которую не запечатлеть в картине!
Еще один из ледяных дубов растет на одной из восточных скал Керуэльских гор. Надо сказать, что это не совсем скала, правильнее бы было назвать ее горой, ибо она не каменная, но так повелось, что так как Керуэль окружают в основном скалы, то и ее называют скалой. Растет дерево прямо возле обрыва и лучи уставшего, закатного солнца скользят по гладкой белоснежной коре дерева. Романтики приходят сюда иногда провожать солнце, приходят сюда и пары влюбленных, друзья, чтобы побеседовать в тишине. Приходят, несмотря на то, что путь от Керуэля до этого места и обратно занимает половину дня, а, значит, возвращаются назад они уже под звездами. Приходят, несмотря на то, что путь непрост. Приходят несмотря на то, что для многих ледяной дуб все-таки стал обыденной вещью, вопреки всем трудам писателей, поэтов, художников, менестрелей.
И все же, самым почитаемым остается то первое дерево, которое нашел Артилион. Непокорное, как и Керуэль, оно до сих пор возвышается высоко над городом, высоко над обыденностью, продолжая завоевывать своей чистейшей белизной сердца, столь неподатливые порою к красоте.
одобрено
 
АмартанДата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:58 | Сообщение # 12
Начинающий игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Амартан Дубовик
Раса: человек, арнорец (конкретно - пригорянин)
Мировоззрение: как-то не задумывался над этим. С Тьмой по роду занятий сталкивался, не понравилось. Свет — ну, официальные носители этой идеологии его мягко говоря, не жалуют.
Специализация: расхититель могил.
Инвентарь: длинный нож, служащий и кинжалом и лопатой, дорожная сумка, конь, спальный мешок.
Биография: один из тех пригорян, кто уже много лет занимаются ползучим разграблением Могильников Тирн-Готхарда. Работа опасная, ничего не скажешь, однако.... умертвия в конце концов боятся света, от стражи Поля курганов можно откупиться.... а прибыли от продажи найденных артефактов хватает на хлеб с маслом, да и не только. Правда, иногда находится ТАКОЕ. Вот и сейчас найденные в одном из склепов мифрильная диадема и кольца с бриллиантами показались ему настолько дорогими, что что бы выгодно продать их, он отправился в далекую столицу...


У меня есть несколько вопросов, простите за незнание, я ведь мастер постольку, поскольку другого не нашлось:
1. Могильники Тирн-Готхарда - это те самые, в которых хоббиты были?
2. Что было раньше на месте могильников?
Ну и я сразу предупреждаю просто так мифрил я не дам вам с самого начала - вы пол Гондора скупить хотите? То есть как минимум подробное описание как м где вы нашли диадему (и, что интереснее, как она там оказалась). Но я предупреждаю заранее, большой вопрос, чего будет вам от него больше: "плюшек" или "какашек". Зависит от того, как вы распорядитесь ею и (в меньшей степени) от удачи.
В общем у вас 2 варианта с диадемой этой: устроим обсуждение: убедите, что она могла оказаться в могильниках, потом у вас - ок, нет - я вычеркну ее из анкеты. Второй вариант - убрать ее самостоятельно, перстни вы могли найти не залезая далеко в могильники.
 
АмартанДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:20 | Сообщение # 13
Начинающий игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Могильники Тирн-Готхарда - это те самые, в которых хоббиты были?

Разумеется

2. Что было раньше на месте могильников?

Ну, согласно Толкиену, некоторые из них вообще вроде еще с Первой Эпохи. А позже - там хоронили короланских владык. Где-то рядом находилась столица Кордолана, (вроде стена воль северной границы Могильников как раз оттуда)

Диадема? как она могла там оказаться? Например, она принадлежала кому то из тех древних правителей людей, что были еще до Арнора, когда мифрил не был еще настолько редким. Или другой вариант - кордоланские правители это ведь потомки нуменорцев? Собственно говоря, одной из княгинь вполне могла принадлежать мифрильная диадема, которую положили вместе с ней в курган.

Как нашел? Ну, собственно, расхитителям вовсе не обязательно было для этого лезть в сами курганы. Достаточно было наткнуться на одну из "куч Старого Тома", то есть на груду драгоценностей, сложенных Томом Бомбадилом возле очередного очищенного кургана. Но это как вариант... Возможны другие.

 
ГМДата: Вторник, 22.12.2009, 14:20 | Сообщение # 14
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
[cut=Необходимые пояснения]Вы, думаю, понимаете, что найти диадему по игре шанс почти нулевой. Чтож, нечеловеческое везение сопутствовавшее герою в прошлом по законам ролевых игр должно быть чем-то уравновешено, ибо игроки должны начинать в примерно равных условиях[/cut]
Одобрено
А теперь картина маслом:
Похоже, что после обнаружения диадемы в могильниках, удача отвернулась от Амартана: трактирщики бранили его за его внешность, хотя на бродягу он отнюдь не смахивал, в Рохане Амартан умудрился купить какую-то старую клячу под видом коня, да еще и ограбили почти что "коллеги". Впрочем, хорошо хоть до диадемы и колец они не добрались - спас потайной карман, в котором они лежали. Однако, искатель приключений остался без гроша (на нож, спальный мешок и прочие вещи грабители не позарились). Было ли то проклятие могильников, сокровищ или просто совпадение - не ясно.
Так и прибыл Амартан под вечер ко вратам незнакомого города, в котором никого ровным счетом не знал. Разве что, и то по слухам, пару авантюристов.
Начинайте от врат 1-го яруса.
 
ХартагДата: Суббота, 02.01.2010, 21:15 | Сообщение # 15
Начинающий игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Хартаг
Раса: Урук-хай Мордора. Редкий представитель Высшей расы орков, выведенной Саурон еще за 341 год до Войны Кольца.(Не путать с Сарумановыми полукровками, разные вещи).
Мировозрение:Хаотично-злой. Не имеет грандиозных планов по захвату мира, но и добрым его назвать нельзя.
Внешность:Рост приблизительно 190 см. Ярко выраженные клыки.Развитая мускулатура. Черные волосы заплетенные в косы и откинутые назад. Большие, желтые глаза. В лице проглядываются человеческие черты.
Пропорциональное тело: прямая спина,ноги, более развитый плечевой аппарат.
Специализация: Воин.
Инвентарь: Широкий,загнутый, рубящий(заточен с одной стороны) меч. Свободный доспех, позволяющий более ловко и быстро передвигаться в бою, но сильно уступает в крепости гондорским латам.Кинжал. Фляжка воды.
Тяжелый,ростовой щит с тремя шипами. Носит довольно редко.
Биография: Хартаг родился на востоке, в лагере беженцев-орков. Все его детство состояло из длительных переходов и частых похорон других орков, троллей, гоблинов. Хартаг мало что знает об Сауроне, Сарумане, Войне Кольца и других Урук-хаях. После нескольких стычек с преследовавшими их солдатами, отряд ушел на север, к Железным Горам. Там, орки основали поселение, большая часть жизни Хартаг прошла именно там. Там он учился сражаться, познавал Темное Наречие, историю его народа.Спустя три десятка лет маленькая деревня переросла в крупную крепость, славно уничтоженную оползнем.В клане орков, а тогда это был уже клан, начался передел власти. Многие орки старались взять контроль в свои руки. Решалось все боем. Сильнейший получал право жить. После смерти всех претендентов, Хартаг увел орков на юг, к границам Гондора.Вскоре к ним присоединились гоблины и орки местных шахт и копий. После неоднократных сражений, Хартаг привел орков к границам Гондора.
Особенности: Хартаг прекрасный мечник, он оттачивал свое мастерство долгие годы. Другими оружиями не пользуется, хотя умеет.
Хартаг , как и любой другой Урук-хай, дисциплинирован, жесток и строгог. Он строго поддерживает дисциплину в отряде. Не многие среди орков любят Хартага, лишь еще большие распри внутри отряда, не позволяют им всем собраться и свергнуть главаря. Хартаг по своей природе тактик и стратег, может его методы могут казаться примитивными полководцам запада, но это не делает их менее эффективными.


1. Во-первых: "Урук-хай или просто уруки – особая раса орков, выведенная Сауроном в Мордоре во Вторую Эпоху. Впервые сведения об урук-хай встречаются в описании штурма Осгилиата – и с тех пор уруки принимали участие во всех больших сражениях Второй и Третьей Эпох, причем в последние годы – не только на стороне Мордора, но и в армии мага Сарумана Белого.
Все урукхай были полулюдьми-полуорками (урук – орк, хай – народ, люди, племя). Ростом они были выше людей и, конечно, уж куда выше обычных орков. Может, глядя издалека, можно было бы перепутать урука с человеком, но вблизи видны были бы признаки, доставшиеся им от других предков: смуглая кожа и раскосые глаза."
2. Во-вторых, вроде мастером был я и:
2.1. Орки сейчас - разрозненный народ, живущий кланами на востоке Средиземья, хотите командовать отрядом - сперва соберите его.
2.2. Про дисциплину урук-хай и орков в целом я промолчу (она, во-первых, не самая высокая, во-вторых, не однородная), но давайте без выдумывания характеристик расам. Чтобы она была - нужен лидер. Он не мог явиться просто с неба, в квенте не описано, как вы им стали, так что с этой частью незачет.
2.3. Отчасти повторение: в этом модуле про орков многие уже забыли, эльфы сейчас вообще под запертом (для игры за них), от силы кое-где можно встретить авари. В Чернолесье вы родиться не могли - орков там не было, встретить эльфов тоже. Можете на Рун набеги совершать. Можете попробовать собрать отряд, двинуться на Гондор мстить или еще чего. Ну и до вас дойти кое-кокие слухи могли, но об этом позже, если исправите анкету.
3. А вообще см. правила (там есть подобное про игровой пост, но квенты это касается тоже ибо она в сущности тоже - игровой пост, просто описывает большой промежуток времени): придумывайте историю персонажа, а не игровой модуль. О модуле спрашивайте ГМа - это его прерогатива.

Добавлено (02.01.2010, 21:15)
---------------------------------------------
1. М.. и? Я что-то не так написал?
2. Отряд условный, куча гоблинов и орков которые любят убивать и грабить. Нельзя?
2.2. Урук-хаи очень дисциплинированы. Мордорские орки -нет. Уруки-да. Не вижу ошибок у меня, могу нарыть стену текста где будет сказано, что уруки очень дисциплинированы. Я разве писал,что все в отряде такие хорошие? Нет, но если у главаря тяжелая рука, то все меняется.
Выбрали самого сильного.
2.3 Дол Гулдар. Не? Крепость назгулов, в ней были уруки, они могли остаться там. Дол Гулдар в Чернолесье, так ведь? Орки не любят уходить далеко от насиженных мест. И за эльфов я не собирался играть.
3.Смотрел.

Я просматриваю здесь стереотипность, неужели орки могут только мстить за давно падшего Саурона? Может им по душе сидеть в уютной пещерке,изредка нападая на соседние угодья. Не?


3. Начну с конца. Конечно могут не только мстить, могут просто ради пропитания грабить, могут и забыть вовсе о Сауроне. В той части сюжета, которая сидит у меня в голове, орки за Саурона мстить не собираются - не думаю, что они его сильно любили.
2. Неужели вы думаете, что после Войны Кольца, люди не позаботились о том, чтобы у орков Лихолесья появилось желание Лихолесье покинуть? Тем паче, что в Дол Гулдуре потенциально могло храниться что-то опасное. Тем паче под боком, действительно еще и эльфы были. Так что орков изгнали бы оттуда еще в первые годы. Да, вопрос, сколько живут орки. Кто-то считает, что как эльфы, кто-то, что как люди. Мне ближе вторая точка зрения. То есть, поскольку 350й год, прогнать предков ваших могли.
Хорошо, насчет отряда, 15 орков, 7 гоблинов (было 10 - трое погибли в набегах).
По поводу откуда начинать - свяжитесь через icq или скайп если можете со мной. Откуда-то с границ Гондора точно. Да и месяц вы точно не орудовали на его границах - иначе бы в М-Т об этом знали, а тут ни одного разговора в городе. Противоречие. (вас же не было в начале игры)
1. "Не путать с Сарумановыми полукровками, разные вещи" Просто Саруман орков не создавал вообще - сарумановых орков создал Джексон.
Одобрено


Сообщение отредактировал Хе-хе - Воскресенье, 03.01.2010, 19:09
 
Форум » Ролевая игра » Упадок Гондора » Регистрация в ролевой игре (В этой теме рассматриваются ваши анкеты.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter