Пятница 29.03.2024 11:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » Обучение: Эврар
Обучение: Эврар
FrodoДата: Пятница, 08.04.2011, 20:32 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
[indent]- Чтож начнем традиционно: с определений, - сказал хоббит, протягивая бумагу и перо Эврару, - Пользуйтесь чем угодно, но лучше без копипаста. Задание - дать определения следующим терминам:[/indent]

  • манчкин;
  • мастерский кирпич;
  • рельсы;
  • плюшка;
  • синдром эльфийской лучницы;
  • конфликт ожиданий;
  • скип;
  • метагейм;
  • концепция персонажа;
  • кроссовер.

[indent]- Термины я старался брать из разных областей ролевой игры, чтобы можно было взглянуть на ролевую с разных позиций. Суть задания - не заучинивание жаргона, а как раз более глубокое понимание, что такое ролевая. В общем-то больше пользы, возможно будет, если попытаться сперва дать определения исходя из логики, а лишь потом заглянуть в Интернет.[/indent]


Beyond all towers strong and high,
beyond all mountains steep,
above all shadows rides the Sun
and Stars forever dwell:
I will not say the Day is done,
nor bid the Stars farewell.
 
ЭврарДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:31 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Рован нахмурился и склонился над листком. Так, пораскинем мозгами.
1) Манчкин
а)Настольная игра, пародийного характера.
б)Разновидность игрока, стремящегося к неоправданной "крутости" с ущербом для отыгрыша.
2) Мастерский кирпич - способ применения мастером своей власти с целью коррекции поведения игрока, с использованием разного рода наказаний.
3) Рельсы - четко видимый игроками сюжет. Ущербен для свободы действий, однако облегчает жизнь мастеру.
4) Плюшка - поощрение хорошему игроку, за отыгрыш или иные заслуги.
5) Синдром эльфийской лучницы - Подсознательно сформировавшийся у игрока образ идеального персонажа, к которому игрок стремится вне зависимости от системы, сеттинга и модуля.
6) Конфликт ожиданий - конфликт между игроками, возникающий в результате разного представления об игре, и желания играть в разного рода сюжеты. (ролевики vs манчкины. и.т.д.)
7) Скип - Простаивание персонажа.
8) Метагейм - стиль игры, предполагающий использование игроком информации и приемов известных игроку, но не известных его персонажу.
9)Концепция персонажа - Совокупность мировоззрения, характера, представлений, стремлений и идеалов персонажа.
10) Кроссовер - не знаю.

- Ох, вот. - Рован протянул лист Директору. - Все эти термины, кроме кроссовера, я понимаю и знаю.

Добавлено (11.04.2011, 15:31)
---------------------------------------------
-Ох, нет, кроссовер - это эффект пересечения миров, кажется?

Сообщение отредактировал Эврар - Суббота, 09.04.2011, 13:27
 
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » Обучение: Эврар
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter