Вторник 24.10.2017 10:44
Опросы
Баннеры
Поиск
Главная » Статьи » Правила сайта

Атрибуты персонажа

При описании атрибутов персонажа можно (но вовсе необязательно) руководствоваться списком, приведенным ниже. Следует также помнить, если вы решили воспользоваться списком, необязательно и даже нежелательно перечислять все атрибуты – отметьте лишь те, которыми ваш персонаж выделяется среди других в ту или иную сторону. Стоит так же помнить, что персонаж не может иметь высокие показатели во всех девяти атрибутах – все должны начинать в равных условиях, да и супергероями играть не очень интересно.

Сила

Сила – это обычная, грубая мощь персонажа. Она показывает, сколько веса персонаж может поднять, что он может толкнуть или как сильно он может ударить другого персонажа или объект. Сила важна, когда персонаж бьет своего противника в рукопашной схватке. Так же она используется, если персонаж хочет сломать, поднять или оттащить что-то, а так же когда персонаж пытается прыгнуть на какую-либо дистанцию.

  • Плохо: Вы можете поднять 18,4 кг.
  • Средне: Вы можете поднять 45,36 кг.
  • Хорошо: Вы можете поднять 113,4 кг.
  • Исключительно: Вы можете поднять 181,44 кг.
  • Великолепно: Вы можете поднять 294,84 кг и давить черепа как виноградины.

Ловкость

Атрибут ловкость отражает физическую подвижность персонажа. От нее зависит скорость, ловкость и общая подвижность персонажа, так же она отражает степень контроля и точности персонажа при манипулировании объектами. От ловкости так же зависят координация, рефлексы и грация персонажа.

  • Плохо: Вы неуклюжи и неловки. Положите этот лук на место, пока вы не ранили себя.
  • Средне: Вы не олух, но и не балерина.
  • Хорошо: У вас есть кое-какой атлетический потенциал.
  • Исключительно: Вы можете стать акробатом, если захотите.
  • Великолепно: Ваши движения гибки и гипнотичны, они практически сверхчеловеческие.

Выносливость

Черта выносливость отражает здоровье персонажа и его стойкость. Она показывает, как долго персонаж может держать себя в напряжении и сколько ущерба он может вынести до того, как получит физическую травму. Выносливость так же определяет психическую стойкость персонажа, показывая его твердость характера и способность не сдаваться.

  • Плохо: Вас может свалить с ног сильным ветром.
  • Средне: У вас среднее здоровье и вы можете выдержать удар или два.
  • Хорошо: Вы в хорошей форме и редко болеете.
  • Исключительно: Вы способны пробежать и возможно выиграть марафон, если захотите.
  • Великолепно: У вас телосложение Геракла.

Обаяние

Обаяние – это способность персонажа соблазнять и удовлетворять других при помощи силы своей личности. Обаяние важно, когда персонаж пытается завоевать симпатию другого персонажа или убедить его поверить себе. Обаяние не обязательно означает крайнее красноречие или умение запугивать. Это просто сила шарма и влияния персонажа. От Обаяния зависит умения персонажа заставлять других соглашаться со своей точкой зрения.

  • Плохо: Перестаньте задирать свой нос.
  • Средне: В общем, вы приятны и у вас есть несколько друзей.
  • Хорошо: Люди безоговорочно доверяют вам.
  • Исключительно: У вас выдающийся личный магнетизм.
  • Великолепно: Целые культы могут последовать за вами.

Манипулирование

Манипулирование показывает способность персонажа проявлять самовыражение для того, чтобы другие разделили его взгляды или последовали его прихотям. Вкратце, это способность заставлять других делать то, что вы хотите. Манипулирование необходимо, когда персонаж пытается повлиять на кого-то или просто незаметно направить его. Манипулирование используется, чтобы дурачить, блефовать, уговаривать и убеждать других персонажей. Манипулирование отличается от Обаяния тем, что умелый манипулятор может использовать даже таланты тех людей, которые ненавидят его.
Манипулирование – опасное занятие. Неудачные попытки Манипулирования часто вызывают гнев несостоявшихся марионеток и могут добавить врагов персонажу.
Людьми манипулируют каждый день, хотя они обычно и не замечают этого («Не сходишь ли на рынок для меня?»). Однако если люди все же замечают манипулирование, то стоит отметить, что чаще всего они упорно ему сопротивляются. Персонажам с высоким, искусно владеющим манипулированием окружающие обычно не слишком доверяют.

  • Плохо: Человек нескольких (обычно неэффективных) слов.
  • Средне: Вы можете время от времени обманывать людей, как и любой другой.
  • Хорошо: Вы никогда не оплачиваете всю цену.
  • Исключительно: Вы бы могли быть политиком или лидером культа.
  • Великолепно: «Разумеется, я скажу королю, что именно я попытался отравить его!»

Внешность

Атрибут внешность отражает привлекательность персонажа. Он отражает не только внешний вид, но и видимую грацию персонажа, красоту и нечто неописуемое, что делает людей желанными.
Внешность и больше, и меньше этого слова – она является лишь жалким отражение души, однако благодаря ей складывается первое впечатление и именно она остается в памяти. Не важно, насколько разумен человек, не важно, насколько горячо он заявляет «Ее личность важнее ее внешнего вида», один человек вспоминая другого все-равно, прежде всего, будет вспоминать его внешность.
В ситуациях, когда первое впечатление крайне важно, или когда дело касается людей, которые считают внешность крайне важной, внешность может быть единственным атрибутом, который сможет помочь обернуть ситуацию в свою пользу. Следовательно, иногда крайне важно выглядеть хорошо.

  • Плохо: Вы страшны как смертный грех.
  • Средне: Вы не выделяетесь из толпы, к лучшему или к худшему.
  • Хорошо: Незнакомцы часто покупают вам выпивку в баре.
  • Исключительно: Вы достаточно хорошо выглядите, чтобы быть моделью, и люди часто говорят вам это.
  • Великолепно: Люди ревностно завидуют вам или обожают вас до помешательства.

Восприятие

Восприятие определяет способность персонажа обозревать свое окружение. Это может касаться и сознательных действий, вроде поисков чего-то, однако чаще всего оно интуитивно, когда острые чувства персонажа замечают что-то необычное. Восприятие – это способность персонажа ощущать свое окружение, и оно редко бывает циничным или изношенным (исключая тех, кто всего повидал).
Восприятие используется, чтобы определить, понимает или нет персонаж текущую ситуацию или замечает изменения в окружающей среде. Оно может предупредить персонажа о засаде, помочь ему распознать метафору, выделить одну деталь из кучи или найти что-либо скрытое или незаметное, будь то физический объект или нет.

  • Плохо: Возможно, вы полностью погружены в себя или у вас вечно голова в облаках, но так или иначе, вы не замечаете даже большинство очевидных деталей.
  • Средне: Мелкие детали ускользают от вас, но картину в целиком вы видите.
  • Хорошо: Вы подмечаете изменение настроений и деталей в вашем окружении.
  • Исключительно: Почти ничто не может ускользнуть от вашего внимания.
  • Великолепно: Вы видите вещи практически недоступные для человеческих чувств.

Интеллект

Атрибут интеллект показывает умение персонажа оперировать фактами и знаниями. Что еще более важно, он определяет способность персонажа думать, решать проблемы и оценивать ситуации. Интеллект не совсем правильное определение, так как этот атрибут включает в себя способность мыслить гибко и критически.
Интеллект не включает в себя здравый смысл, мудрость и все в том же духе, так это скорее грани личности персонажа, а не его черты. Даже самый умный персонаж может быть достаточно глуп, чтобы не закрыть свой рот вовремя или спорить с бандитами, которым нужны ключи от его машины.
Персонажи с низким интеллектом не обязательно глупы (хотя это может быть и так), они просто необразованны или думают просто. А персонажи с высоким интеллектом не обязательно все как на подбор Гэндальфы: у них просто может быть очень хорошая память или же крайне здравое суждение.

  • Плохо: Ваш разум – не самый острый нож из всех (IQ 80).
  • Средне: Вы достаточно умны, чтобы понять, что вы такой же как и все. (IQ 100).
  • Хорошо: Вы более умны, чем основная масса людей (IQ 120).
  • Исключительно: Ваш разум не просто выдающийся, он блестящий (IQ 140).
  • Великолепно: Безусловный гений (IQ 160+).

Сообразительность

Черта Сообразительность определяет способность персонажа быстро думать и быстро реагировать в конкретной ситуации. Персонажи с низкой сообразительностью глуповаты и находятся в своеобразной умственной летаргии, или возможно они доверчивы и некритичны. С другой стороны персонажи с высокой сообразительностью могут выработать план мгновенно и быстро адаптируются к окружающим изменениям. Так же персонажи с высокой сообразительностью способны сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

  • Плохо: Вас легко надуть
  • Средне: Вы знаете, когда сдавать, а когда пасовать в покере.
  • Хорошо: Вас редко можно удивить или ввести в замешательство.
  • Исключительно: Вы из тех людей, которые заставляют людей думать «Ох, я должен был сказать…» на следующий день.
  • Великолепно: Вы думаете и отвечаете быстрее, чем можете действовать

Категория: Правила сайта | Добавил: Ингольд (02.01.2011)
Просмотров: 885 | Теги: атрибуты, Правила, персонаж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Статистика


Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter