Итак, что я (как создатель) хочу от игры. Во-первых, это моё детище, которое я "создал" на основе мира Толкина еще очень давно - почти 3 года назад ("очень давно" в рамках форумных ролевых). Поэтому естественно, оно самоё любимое и моё отношение к нему - почти что трепетное.
Для создания этого кусочка мира тогда я использовал только лишь свою фантазию и одну-единственную карту Средиземья (позже выложу). Тогда, сумрачным вечером ноября 2007 года, были придуманы и Керуэль, и деревни вокруг, и следопыты Керуэля, и даже "ледяной дуб" (который, к слову, до "релиза" не дожил)
Поэтому, от игры я жду чего-то именно такого необычного, дерзкого, атмосферного, как и сама задумка (в рамках Средиземья). Достаточно банальная завязка, считаю я, при хорошем исполнении и развитии может обратиться в великолепную, интересную историю, в которой каждый её участник будет важен по-своему.
Мне кажется, у таких вот "северных" историй есть особенный, свой дух, который еще и подпитывается чарующей атмосферой Средиземья. На Севере всегда жили гордые, честные люди (взять викингов или русичей), которые превыше всего ставили воинскую доблесть, славу, жизненную мудрость. И сами истории или что их сопровождает так же проникнуты такой атмосферой - это атмосфера сражений, незабываемых приключений, гордых людей и грозных гномов, чистых, как северный воздух в Горах. Это ужасные и хитрые враги, тем не менее, вызывающие уважение, это несравненные походы по северным землям - в поисках славы, богатства, или своей Судьбы.
Вы уже готовы к этому? Тогда мы приветствуем вас на нашей ролевой - Сказания Севера!
Год 350 Четвертой Эпохи Средиземья. Керуэль процветает и разрастается, но не смотря на это, не перестает быть Забытым Городом. Многие люди узнали о Керуэле с начала его становления, но керуэльцы дорого продают слухи о своей родине. Лишь горстка торговцев из гномов Эребора и Холмов, да парочка купцов рунских ханств знают, что на Севере живет и процветает богатый город Керуэль, Скрытый Город. Он славится своими изделиями из золота и драгоценностей, и даже бесценного мифрила, что добываются в великих Шахтах Гномов.
Но вот случатся неожиданное. Гномы обнаруживают засыпанные туннели в Шахтах, и становится понятно, что керуэльцы - не первые обитатели этих Гор. В суматохе гномьих забот обнаруженные туннели забыты, до тех пор, пока не случается что-то неожиданное и зловещее.
Начинают пропадать шахтеры. Внезапно и бесследно. Ясно, что неприятности начались после того, как гномы откопали древние туннели, которые были сокрыты в горах многие столетия. Из-за проблем на границах Керуэля, Совет долгое время откладывает экспедицию для исследования туннелей, но после того, как в них пропал целый шахтёрский отряд, ждать уже невозможно. Совет снаряжает многочисленный отряд, куда помимо гномов, так же входят и следопыты, и те из людей и гномов, которые желают помочь экспедиции спасателей.
***
После того, как этот отряд спешно вступил в древние туннели, прошло около трёх дней. На четвертый день гонец донёс до Керуэля весть - внутри этих гор сокрыт целый подземный город, огромный и ужасающе древний. Группа спасения остановилась на границе громадной пещеры, размеры которой сложно и страшно предположить. Доносилось, что эта начальная пещера имела в центре что-то вроде подобия полуразрушенных сооружений, руин какого-то города, а также множество пещер и ответвлений по всей границе. Чтобы изучить этот потерянный город, потребуется много времени и усилий. На Совете было постановлено, что группа спасателей должна найти пропавших людей и гномов любыми усилиями. Они должны организовать лагерь в этой Начальной пещере, и высылать отряды для того, чтобы изучить каждый закуток Потерянного Города, чтобы найти несчастных и вернуть их к родным и друзьям. А Керуэль тем временем поможет группе спасения продовольствием, припасами, и теми энтузиастами, кто захочет вступить в поиски пропавших и изучения этого таинственного Потерянного Города...