Второй вариант. Дизайн должен бросаться в глаза (производить первое благоприятное впечатление, если пожелаете), но не резать их. Второй дизайн с этой задачей справится имхо на отлично. Хотя бы потому что он мне нравится, а нравится мне обычно немного чего
2. Попробовать сбалансировать. Этого можно достигнуть... Путём эксперементов.
3. 50:50. Опять же, комбинирование. И меню, и картинка - так органичней смотрится.
3а. Не коллаж точно. Сцены битв и МТ уже избиты. Можно что-то из грядущего - например, Хоббита. А если делать упор на время действия и место игры/сайта - то можно впихнуть и МТ. (хотя я бы для СС отдельный дизайн забабахал, возможно, на основе диза Крис ^^)
3б. Тоже можно. Просто впихнуть в неё хороший фон и функционал. Смотрется будет так же, как и с шапкой (при хорошем исполнении)
4. Что-то сложное, имхо. Т.е. возможно символ, логотип, образ существа, скомбинированные с фоном, обрамлением, буквами, оформлением.