Рован нахмурился и склонился над листком. Так, пораскинем мозгами. 
 1) Манчкин 
 а)Настольная игра, пародийного характера. 
 б)Разновидность игрока, стремящегося к неоправданной "крутости" с ущербом для отыгрыша. 
 2) Мастерский кирпич - способ применения мастером своей власти с целью коррекции поведения игрока, с использованием разного рода наказаний. 
 3) Рельсы - четко видимый игроками сюжет. Ущербен для свободы действий, однако облегчает жизнь мастеру. 
 4) Плюшка - поощрение хорошему игроку, за отыгрыш или иные заслуги. 
 5) Синдром эльфийской лучницы - Подсознательно сформировавшийся у игрока образ идеального персонажа, к которому игрок стремится вне зависимости от системы, сеттинга и модуля. 
 6) Конфликт ожиданий - конфликт между игроками, возникающий в результате разного представления об игре, и желания играть в разного рода сюжеты. (ролевики vs манчкины. и.т.д.) 
 7) Скип - Простаивание персонажа. 
 8) Метагейм - стиль игры, предполагающий использование игроком информации и приемов известных игроку, но не известных его персонажу. 
 9)Концепция персонажа - Совокупность мировоззрения, характера, представлений, стремлений и идеалов персонажа. 
 10) Кроссовер - не знаю.  - Ох, вот. - Рован протянул лист Директору. - Все эти термины, кроме кроссовера, я понимаю и знаю.
Добавлено (11.04.2011, 15:31)
---------------------------------------------
-Ох, нет, кроссовер - это эффект пересечения миров, кажется?