Рован нахмурился и склонился над листком. Так, пораскинем мозгами.
1) Манчкин
а)Настольная игра, пародийного характера.
б)Разновидность игрока, стремящегося к неоправданной "крутости" с ущербом для отыгрыша.
2) Мастерский кирпич - способ применения мастером своей власти с целью коррекции поведения игрока, с использованием разного рода наказаний.
3) Рельсы - четко видимый игроками сюжет. Ущербен для свободы действий, однако облегчает жизнь мастеру.
4) Плюшка - поощрение хорошему игроку, за отыгрыш или иные заслуги.
5) Синдром эльфийской лучницы - Подсознательно сформировавшийся у игрока образ идеального персонажа, к которому игрок стремится вне зависимости от системы, сеттинга и модуля.
6) Конфликт ожиданий - конфликт между игроками, возникающий в результате разного представления об игре, и желания играть в разного рода сюжеты. (ролевики vs манчкины. и.т.д.)
7) Скип - Простаивание персонажа.
8) Метагейм - стиль игры, предполагающий использование игроком информации и приемов известных игроку, но не известных его персонажу.
9)Концепция персонажа - Совокупность мировоззрения, характера, представлений, стремлений и идеалов персонажа.
10) Кроссовер - не знаю. - Ох, вот. - Рован протянул лист Директору. - Все эти термины, кроме кроссовера, я понимаю и знаю.
Добавлено (11.04.2011, 15:31)
---------------------------------------------
-Ох, нет, кроссовер - это эффект пересечения миров, кажется?