Воскресенье 05.04.2020 17:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » sadhaka: обучение (Статус: отчислена)
sadhaka: обучение
sadhakaДата: Понедельник, 04.01.2010, 22:57 | Сообщение # 16
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
- Кхм... - эльфийка задумалась - было над чем! Ответ все как-то не приходил, а время шло, причем довольно быстро, что честно сказать действовало Мари на нервы - а ответ все не приходил. Девушка лукаво посмотрела на мастера:
- Скажем так - как бродяжничество или нищенствование может обернуться игроку на пользу - можно понять, хотя понимается только в плане отношений с другими людьми, и тут опять же будет минус, но Берегонд насколько я знаю стражник, воин и к нищим отношение имеет малое.
Так что, сказать как из подобной ситуации не только выкрутится, но и обернуть себе на пользу - тяжеловато. Если только вспомнить, что говорил директор Фродо - что везение в прошлом должно быть уравновешено невезением, то и логично, что невезение в прошлом уравновесится какой-то удачей и возможно более интересной нежели просто деньги.
Ну или если о материальные проблемах героя знают окружающие герои (или нпс), то можно рассчитывать на снисхождение, сочувствие, возможно, помощь (хотя может и совсем нежелательным образом все это обернуться). Ему проще разговаривать на равных с людьми его же достатка или ниже, но сложнее с людьми принадлежащими более высокому классу. Но опять же - если это видно, или если об этом знают. Если герой скрывает свои трудности - это все не будет иметь значения.
Ну а больше, пожалуй, мне и нечего сказать, - пожала плечами эльфийка, явно недовольная тем, что получилось, так сказать "импровизацией".


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ГМДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:58 | Сообщение # 17
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
[indent]Гремлин нахмурился, поправил пенсне[/indent].
[indent]- Существует по крайней два способа "монетизировать" (да, да, буржуевое слово, но я порой люблю подобные словечки) нехватку денег: через прошлое и через будущее. В любом случае немаловажен ответ на вопрос почему их мало. Часто играя в ролевые игры мы именно играем, не пытаемся понять мир, не пытаемся увидеть логику, взаимосвязи. И не только красоту и всякие-там радостные ощущения упускаем, как Милена бы сказала, но и упустить прямую выгоду. Как использовать прошлое? Историю вашего персонажа придумываете вы, но даже если мастер не даст вам описать прошлое после принятия анкеты, ему придется сделать это самому. И тут возможно будет много возможностей за что нибудь зацепиться. Быть может деньги вы отдали, чтобы спасти человека и тогда вы получите соответствующее к себе отношение, может вас надули недавно и есть еще шанс деньги вернуть, а может вы уже давно ищите работу и неплохо знаете работодателей в городе и что, где почем.[/indent]
[indent]Что же в настоящем? Не все любят удачливых, богатых людей. Есть люди, которые считают, что богатство вообще порок. В определенном кругу отсутствие большого капитала будет не минусом, а плюсом. Хотя конечно многие минусы обращаются в плюсы лишь при нестандартном подходе: вспомните о том, как некоторым доставляло неземное удовольствие покраска забора, может удастся и какого богатого просточка уговорить махнуться местами, но тут я не скажу вам с ходу, как это провернуть, тем не менее, если мыслить не стандартно и вживаться в роль, и жить в мире окружающем персонажа, ощущать его законы, его логику, все может получиться.[/indent]
[indent]- Кхехм, но пора бы нам заканчивать это занятие. Мне тут сообщили, что пора бы нам закончить это занятие, а вам, как бы это не было странным провести вступительный экзамен новичку. Надо ведь дать деректору поплевать в потолок в его кабинете, вот и нашел он оправдание. Говорит, что этот экзмен станет не только экзаменом новичку но и определенным занятием для вас. Урок вождения... Помните еще, ваш первый кабинет в этой школе, где заявление принимали? Вам туда. В общем, до встречи.[/indent]
[indent]Ловя взглядом немой вопрос девушки пожилой Гремлин ответил:[/indent]
[indent]- По телепатии, милая, по телепатии.[/indent]
 
ГМДата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:11 | Сообщение # 18
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline


[indent]В аудиторию, в которой молодая студентка проводила свое первое занятие вошел хоббит. Он глянул на песочные часы, которые сам перевернул до начала экзамена и сказал:[/indent]
[indent]- Да, не спешите вы.[/indent]
[indent]Затем он перевернул часы и тонкая струйка песка вновь начала пересыпаться из одной емкости в другую.[/indent]
[indent]- Мари, пройдемте со мной. Вашему "подопытныму", - хоббит улыбнулся, - списывать не от куда. Мне же надо сообщить вам новости.[/indent]
[indent]Через некоторое эльфийка вновь оказалась в небольшом кабинете директора. Хоббит протянул ей руку для рукопожатия со словами:[/indent]
[indent]- Поздравляю, вы первая ученица, которая прошла первый этап обчения. Суть второго этапа обучения дальнейшее погружение в игру. Наверное, Милена попросит вас вскоре описать хижину мага, а может быть еще кого-нибудь. Если вы хотите, можете сходить к ней на занятие, я послежу за новеньким и, когда он будет готов, позову вас.
Но есть и альтернатива: прервать обязательные занятия занятием факультативным. Факультатив из курса высшей школы, который зовется "теория построения игровых систем". Провести его хочется с одной стороны по практическим соображениям, с другой, чтобы прервать череду занятий по описанию персонажий, ситуаций и различных объектов игрового мира.[/indent]
[indent]- И что же вы выберете? - хоббит лукаво посмотрел в глаза Алмариэль.[/indent]
 
sadhakaДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:55 | Сообщение # 19
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
[indent]- Беру вариант второй, - смущенно пожала плечами эльфийка. - Но можно для начала вопрос? Конечно, я могу задать его Милене, но может вы тоже ответите? [/indent]
[indent]- Речь идет о необычном персонаже. Вопрос в следующем заключается: скажем, в любом мире существует как казалось бы довольно определенный набор специализаций героев - возьмем к примеру какой-нибудь средневековый фэнтези-мир, по образу и подобию моей Арды. Гномы - это кузнецы и воины, эльфы - воины и менестрели (могут быть также кузнецами, королями, принцами, целителями), у людей пошире выбор - это и врачи, и трактирщики, и воины, и менестрели, и актеры уличных театров, и воры, и разбойники, и садовники, и хлебопашцы - наверное можно придумать еще. Это я к тому, что во многом уникальность персонажа определяется его специализацией - и чем меньше участников с этой специализацией, тем ярче выглядит герой и тем интереснее за него играть. Но скажем у эльфов выбор не велик (опять же на первый взгляд) и за пару месяцев игры мы имеем пятерых (а может и больше) эльфов-воинов (причем как нерри, так и нисси), причем они имеют свойство прирастать и в конце концов начинают надоедать даже Мастеру. Естественно, более опытный игрок, да и каждый последующий новичок, который в курсе какие герои уже есть в наличии пытается сделать своего персонажа уникальным, но поскольку фантазии на специализацию иную не хватает (или просто не хочется) тоже создает воина. Вот тут встает вопрос о том, как сделать биографию этого "еще одного" воина более интересной и разнообразной. Тут тоже довольно стандартный набор - гибель родителей, возлюбленной, сестры и т.п. или родители-славные воины, или просто: рос, учился, стал воином - т.е. тоже много "классики", которую не все любят. И теперь самое главное: вот тут появляются те, кто хочет уникальности в ущерб правдивости или соблюдения сущности мира - что согласитесь не очень хорошо или даже скорее - очень нехорошо. [/indent]
[indent]- Так вот собственно в чем вопрос - как найти какое-то более-менее общее решение для всех новичков, чтобы герои не были из одного инкубатора, но и не искажали суть мира при этом? Я конечно могу принять и то, что это не проблема Мастера или Администратора - а проблема игрока, но почему-то мнится она проблемой общей. Стоит ли скажем описать советы для новичков по созданию персонажа и что в них написать для того, чтобы они заставили игрока "подумать"? Или может быть предлагать новичкам готовые мастерские завязки для героев? Можно и нужно ли это как-нибудь решить? [/indent]

[off]P.S. от Крис ЭШМИ она конечно ЭШМИ, но мы ведь все равно не сможем всех сюда затащить, так что надо давать народу возможность дистанционного образования, выпускать методические материалы, учебники в конце концов (на правах шутки) [/off]

[cut noguest=Комментарий]Ответить можно необязательно в ЭШМИ[/cut]


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©


Сообщение отредактировал sadhaka - Воскресенье, 11.04.2010, 23:44
 
ГМДата: Вторник, 13.04.2010, 22:56 | Сообщение # 20
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хоббит улыбнулся.
- Стало быть интересуемся... А вот большинство игроков либо не интересуются необычными персонажами либо даже не задумываются над тем, что персонаж ролевой может быть необычным. Но неинтересующихся можно заинтересовать, не знающих - вразумить. Думаю подойдет инструкция какая-нибудь для написания анкеты, где вам надо будет ответить на некоторые, не заданные еще игроком, вопросы.
Хоббит присел на стул и жестом предложил присесть и эльфийке.
- Зачем ему необычный персонаж? Как он будет им играть? Не будет ли ему скучно? Можно добавить ряд других, но ответ на них в любом случае кроется в особенностях ролевой системы игры, да и часто котовности администрации помогать новичкам. А первое как раз тема нашего факультатива.
Начнем с задания:
- Опишите достоинства и недостатки игровой системы Арды. А так же ответьте на вопрос: что бы вы рассказали игроку о системе. Можете в качестве дополнительного вопроса, ответить игроку в рамках этой системы на 3 вопроса, которые я уже задавал.
Хоббит принялся загибать пальцы, повторяя вопросы:
- Зачем игроку необычный персонаж?
- Как он будет им играть?
- Не будет ли ему скучно?

[off]Учебники еще разработать надо, а буква "Э" в слове ЭШМИ подразумевает, что фактически ничего еще не разработано.[/off]

Сообщение отредактировал ГМ - Вторник, 13.04.2010, 22:57
 
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » sadhaka: обучение (Статус: отчислена)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter