Пятница 26.04.2024 12:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » sadhaka: обучение (Статус: отчислена)
sadhaka: обучение
ГМДата: Понедельник, 07.09.2009, 23:55 | Сообщение # 1
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Внимание, писать в этой теме без разрешения ГМа может только sadhaka.
Вот и настал день экзамена, светлый и солнечный. В кабинете, где он проходил, Алмариэль ждала средних лет женшина. она сидела за столом, на котором лежал все-го лишь один билет - выбор невелик.
- Не бойте, проходите. Директор, должно быть, сказал вам, что поступите вы в любом случае. Да и, как видите, аудитория пуста.
Взяв билет, Алмариэль заметила слова, выписанные в столбик.
- Все, что вам нужно - дать определения. При этом лучше не подсматривать, а угадывать по смыслу. Если что-то не знаете, не переживайте. В конце-концов учиться пришли. Много жаргонных слов, но знать их, тем не менее, надо.
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал ГМ - Понедельник, 07.09.2009, 23:56
 
sadhakaДата: Вторник, 08.09.2009, 19:29 | Сообщение # 2
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
[cut noguest=Небольшое дополнение касаемо имени]Оказавшись вне пределов Арды, эльфийка приняла за основное имя сокращенное нерадивыми аданами и более близкое их слуху свое эльфийское прозвище - "Мари"[/cut]

Мари, все еще прифигевшая от наличия вступительных экзаменов, на этот раз не опоздала, явившись точно по часам. Заметно присмирев с прошлого разговора с директором, эльфийка поприветствовала своего экзаменатора (заметив между делом, что та, так и не представилась и что при случае Мари даже не знает как к ней обратиться), робко взяла листок со стола и, слегка покраснев от увиденных слов (значение их в большинстве своем были незнакомы), уселась за стол напротив преподавательницы.
"Ндя... как там сказали - "Поступишь в любом случае"? Ню-ню..." Выждав несколько минут, в основном без тени мысли на лице смотря на листок, Мари обреченно констатировала:
- Кажется я готова отвечать... "Все равно надо что-то делать, не сидеть же так до второй музыки..."

# Квента - видимо, слово произошло от квенийских "квенталиэ" - "история" и/или "квен" - "говорить", то бишь значение его можно определить как история, рассказ, т.е. некая предварительная информация о герое, его "предыдущей" жизни, по сути - история жизни героя до его появления в Игре.

"А дальше сложнее..."

# Манчкин - по правде сказать значение этого термина мне совсем не знакомо, но по звуку что-то нехорошее.

Эльфийка сделала небольшую паузу, но потом поскорее перешла к следующему слову:

# Мастерский произвол -видимо, имеется ввиду некое противоестественное, возможно, нарушающее правила Игры, вмешательство Мастера в сюжет Игры с целью его изменить.
# skip - скорее всего, имеется ввиду значение слова, используемое в английском, то бишь skip - "пропуск", "пропускать", но как его употребить применительно к Игре, я честно не знаю.
# rpg - аббревиатура англ. "role-play game", т.е. собственной персоной - Ролевая Игра, имеющая разные типы - компьютерная, полевая, настольная, форумная, но общее у них одно - сутью РИ является отыгрыш образа некого, выбранного им, героя.
# nrpg - аббревиатура от "non pole-playing game", т.е., видимо, все неотносящееся в Ролевой Игре.
# dice - "Мари снова обратилась с своим скудным знаниям языка аданов, именующегося "английским" видимо связано с англ. глаголом "dice" - "играть в кости"; в Игре, насколько мне известно, этим словом обозначается кость *кубик* с определенным количеством граней, игрющая роль - господина "случая", если не ошибаюсь традиционно используются кубики с 6, 8, 10, 12 или 20 гранями.
# powerplay - признаюсь, это слово опять же мне не знакомо, если позволите, я перейду к следующему.
# чар - похоже это жаргонное слово обозначает героя, персонажа, опять же от англ. "character" - "персонаж" Правда, здесь Мари задумалась, насколько ей было известно из курса языков аданов слово "character" произносится через звук "к" в начале слова.
# отыгрыш - это отыгрывание определенного образа героя в Ролевой Игре, т.е. в соответствии с его характером, навыками, местом в игровом мире.
# масштабирование - вот здесь эльфийка закусила губу - опять же белое пятно, да уже и третий раз. Она умоляюще посмотрела на преподавательницу и пропустила это слово.
# чаршит - исходя из определения слова "чар", если оно верно, то это слово будет значить "лист персонажа", ибо вторая его часть ведет свое значение от англ. "sheet" - "лист" "еще бы знать что это такое" - чуть не сорвалось с языка.
# pvp - Мари снова задумалась, теперь уже приходилось гадать. Скорее всего, это могло бы быть аббревиатурой от "person vs person" или "player vs player", т.е. тот момент в игре, когда два игрока вступают в схватку..кхм..один на один.
# pk - на этом слове эльфийка уже совсем обреченно подумала: "Ну все - теперь тебе точно скажут "Приходите как-нибудь в другой раз" или совсем выставят за порог", но все же вымолвила: Опять же не знаю.
# метагейм - наконец-то попалось слово, которое в виду последних событий Мари было хорошо знакомо, и она позволив себе немного улыбнуться, ответила: Насколько мне известно, так обозначают использование в корыстных целях участником информации, которую не знает герой, но которой владеет игрок.
Эльфийка только сейчас заметила, что это было последнее слово на листке, и с мысленным вздохом "вот и все", стала ждать реакции преподавательницы. "Ну вот Мари - все мечты орку под сапог, не видать тебе учебы в ЭШМИ как Благославенного Края"


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©


Сообщение отредактировал sadhaka - Вторник, 08.09.2009, 19:30
 
ГМДата: Пятница, 11.09.2009, 21:04 | Сообщение # 3
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Чтож, за исключением player kill (pk), вы не знаете только весьма "узкоспециализированных" терминов, - ответила женжина, с улыбкой посмотрев на Алмариэль, - Вы приняты, что неудивительно.
Касательно вашего ответа. Вам, я думаю не терпится узнать то, чего вы еще не знали. Но об этом лучше расскажет Дрест. Вы только не пугайтесь, он гремлин. В школе вообще не мало представителей различных расс, не все они из Арды, ведь у нас несколько более широкая специализация.
Да, зная любовь к знаниям эльфов, я, все-таки, позволю себе кое-что из вашего ответа прокомментировать.
Мастерский произвол - действия мастера нарушающие свободу действий игрока. Чаще всего возникает из-за недостаточной проработанности сюжета и/или некорректных действий игроков. Есть еще разновидность МП, когда мастер помогает игрокам продвинуться по сюжету, называемая мастерским допущением.
Насчет скипа попробуй подумать зачем может возникнуть в нем необходимость. Это действительно пропуск. Расскажешь свои идеи Дресту.
Насчет rpg: сутью, конечно, является отыгрыш, вот только не для каждого игрока это так. Но это отдельная история.
Чаршит - действительно лист персонажа. В настольных играх туда записывают инвентарь, способности характеристики и прочую важную информацию о персонаже.
Об остальном расскажет гремлин. А вы можете идти и приходите завтра.
 
sadhakaДата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:25 | Сообщение # 4
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Эльфийка была счастлива, будто видела благой свет Амана. Она чуть не начала пританцовывать, а пред глазами уже мерещились костры и откуда-то издалека летела дивная песня в несколько голосов.
Но пару раз моргнув, Мари снова увидела перед собой женщину, слегка покраснела и, от души поблагодарив экзаменатора, выпорхнула их аудитории.
Ей не терпелось уже, чтобы наступил завтрашний день, но все же она решила чуть-чуть познакомится с Ролевыми Играми и перечитала все, что нашла в доме - немного это правда было, но все же.
На следующий день она пришла даже раньше положенного времени и устроилась в коридоре поджидать преподавателя-гремлина. В руке на этот раз покоился небольшой блокнотик, куда с вечера были аккуратно записаны все мысли по поводу слова skip.
"Хэх..."
Эльфийка нетерпеливо мерила шагами коридор возле одной из аудиторий.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ГМДата: Вторник, 15.09.2009, 23:16 | Сообщение # 5
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Гоблин Дрест задержался, но, все-таки, появился. Ростом он был невелик и смотрел на ученицу снизу вверх. Поправив пенсне, он сказал:
- Здорова. И это вас мне предстоит учить?
Он недоверчиво оглядел ученицу, потом достал из кармана внушительного размера ключ. И не просто отпер дверь, но еще как-то "поколдовал" над ней.
Вскоре стало ясно, что такие меры безопасности не случайны.
В комнате были великолепные мечи, луки, секиры, щиты, доспехи, старинные книги, на одной из полок огромного шкафа лежал палантир, да и сложно, пожалуй описать все, что там было.
- Проходите, проходите, не стесняйтесь.
Поймав взгляд Алмариэль, он смущенно несколько заметил:
- У мастера все это добро вытянул, у мастера. Это говорят тока, что перед ним все равны, некоторые все-таки равнее выходят.
Наука это, наука, а не то, что вы подумали - не в мастере дело. Она паверплеем зовется.
Гоблин еще раз поправил пенсне, хотя не очень то криво оно сидела до того.
- Ну да начнем попорядку. Мне тут рассказали о полетах вашей мысли не вступительном экзамене. Эх, у людей этих и хоббитов всяких логики нет никакой. Ну вот скажите, зачем экзамен, коли всех берут? Хоть бы планое отделение ввели что ли.
- Такс, просили прокомментировать полет мысли перед тем как приступить к практике, впрочем, как хотите, могу начать рассказывать про паверплей сразу без комментариев насчет остального вашего, ну ентого, творчества, так сказать, в терминологии. Решайте сами. Да не бойтесь, не скушаю.
 
sadhakaДата: Суббота, 19.09.2009, 19:46 | Сообщение # 6
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Эльфийка обреченно вдохнула, смотря на гремлина сверху вниз, и лукаво улыбнулась... Кто бы мне перевел полет мысли моего сегодняшнего преподавателя...
- Да, прежде чем "приступить к практике", - девушка намеренно выделила последние слова с явным предчувствием, что ничего хорошего это не сулит, - могли бы вы мне прояснить, что есть "масштабирование"? Все остальное, я уже нашла в нашей...кхм...библиотеке... Или хотя бы, что по этому поводу почитать?


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ГМДата: Суббота, 19.09.2009, 20:43 | Сообщение # 7
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Чтож, тогда расскажу вам кой чего. dice - конечно глагол, но еще и существительное во множественном числе, в ролевом жаргоне употребляется как раз существительное, то есть сами кости, а не "играть в них".
pk - player killing - убийство персонажа (pc) персонажем.
Масштабирование - это изменение пространственно-временных характеристик модуля, если можно так сказать. Например, когда за один день в игре проходит месяц.
Можно, пожалуй сказать, что скип - частный случай масштабирования. Ну а что это такое, вы знаете, как я понял.
Манчкин...
Гремлин улыбнулся:
- Недобрые люди называют так меня, - при этом Дрест вынул из стола монетку, подкинул ее, показал девушке. Монета упала гербом кверху. Потом он ее перевернул, и оказалось, что герб на двух сторонах.
- Манчкин этот тот, кого интересует только мощь его персонажа. Манчкины стремятся только к "могуществу".
Но по сути тот самый паверплей, о котором, речь сегодня и пойдет ставит себе похожую цель. Вот только манчкинство в системах с опытом связывают с убийствами разных тварей ради опыта, а паверплей с хитростью и логикой.
При послених словах гремлин поднял правую руку вверх, показывая на потолок указательным пальцем.
- Да, эти господа, подобные Милене могут посвятить хоть 2, хоть 10 од отыгрышу и говорить, что о паверплее лучше нормальным эльфам не знать ничего. Но, тем не менее, скажу вам, может в крайней мере он и не интересен. Но не обязательно ж доводить до крайностей. Паверплей может пригодиться, чтобы в труп не превратиться. Как бы ни был красив отыгрыш, минимальное условие его осуществления - живой персонаж. И еще, ведь бывают такие персонажи, как и игроки, которые действительно необычны и сочетаю в себе множество качеств и способностей, а значит паверплей может быть и частью отыгрыша. В ДнД игроки подбирают параметры персонажа так, чтобы получилась наиболее эффективная комбинация. У нас так не выйдет, конечно, но способ создать более мощного персонажа есть. Да, обычно паверплей связывают с процессом создания персонажа, но я бы не стал этим ограничиваться, в более широком смысле слова паверплей - это достижение поставленной цели любыми путями.
Тем не менее начать я вам предлагаю с создания персонаж в нашей системе. Конечно, тут не подберешь просто так класс и навыки из готовых, но это не значит, что паверплей невозможен. Одним словом задача создать наиболее продвинутого персонажа наиболее лаконичной анкетой. Действуйте!
Да, только в правила заглянуть не забудьте, если не читали обновленные.
После этого гремлин развернулся к шкафу с книгами, взял одну, с деловым видом поправил пенсне и принялся читать.
 
sadhakaДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:24 | Сообщение # 8
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Ага... создать, так создать... Мари выудила откуда-то карандаш и через пару минут на страничке в блокноте можно было прочесть следующее:


Имя: Альдфрид
Раса: человек
Мировоззрение: хаотично-нейтральный
Специализация: воин-мечник, борец
Прочие навыки :верховая езда, тактика
Характер: до упрямства упорный; если есть дорога, то преград на ней для него нет, или уже нет; смелый в рамках приличия; сильный духом.
Внешность: рост 191см, крепкого телосложения, светловолосый, глаза голубые
Инвентарь: длинный меч, щит, латные доспехи + нижняя одежда, кинжал на поясе, конь
Биография: Альдфрид родился в бедной семье кухарки, которая умерла не успел мальчик и глаз открыть. Мальчишку по доброте душевной взял на воспитание хозяин его матери - богатый дворянин, любивший побаловаться охотой, - кинув ребенка на псарню, на попечение тамошних слуг и самовыживаемости. Псари, в принципе, как-то приблудом тоже не особо интересовались, но парню повезло пережить младенческие свои годы. В один прекрасный день хозяин наблюдал такую картину - маленький гаденыш пытался отобрать у одной из собак здоровенный кусок мяса, парня потом за это здорово высекли и решили отдать в бойцы - на арену, ибо другого прока от него не было. Кое-как обучив за какой конец держать меч, в свои 16 мальчишку выпнули на арену... И надо сказать он пережил свой первый бой... А потом - это стало для него и смыслом и процессом жизни. За несколько лет он обрел неплохое вооружение, опыт и уважение, и не прочь был, чтобы так оставалось всегда. Пока не попал на глаза королю и тот не предложил ему службу в его войсках, дворянское звание и почет. Альдфрид, всегда желавший выбраться из низов, мотнув головой, согласился, возглавив королевскую сотню.


- Ну, возможно, так? - эльфийка протянула свой блокнот, увлекшемуся чтением гремлину.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ГМДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:08 | Сообщение # 9
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Гремлин взял листок.
- Кхм, хаотичный нейтрал значить.
Он в предвкушении захватывающего чтения улыбнулся. Однако вид его со временем менялся.
- Уважаемая, а вы разве никогда себя не представляли в роли мастера? Рассчитываете очаровать мастера своей красотой? Но я гремлин, так что вам не очень повезло.
Смотрите, ваш персонаж большую часть анкеты живет в бедности, кхм. Да он выживает в тяжелых условиях - наверняка плюс к физическим характеристикам, однако начинаешь задумываться, не наградить ли его болезнью. И тут вот тебе раз! Нет, нет, все правильно, конечно, сам король - очень хорошо по задумке. Хотя не до конца доведено. Из вашего персонажа, может, и личный страж короля получиться с немалым влиянием и в потенциале лихой воин. Вот только, согласитесь, странно это, что король вот так вдруг...
Вообще, раз уж речь идет не о литературности а о попытке "накрутить характеристики", то подробнее писать лучше там где "накручиваете". Не знаю как вас, но меня коль уж я мастер именно эти моменты более всего интересуют.
В общем, вот вам вопрос: коли вы были бы мастером, что бы сами сказали игроку, который анкету бы такую написал. Ну и заодно оцените какие характеристики отличались бы от среднечеловеческих и в какую сторону.
 
sadhakaДата: Вторник, 03.11.2009, 21:10 | Сообщение # 10
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Мари даже забыла как дышать, статуей застыв напротив учителя с церемониально сложенными у груди руками - да, тяжело ей давалось сдерживать желание стянуть что-нибудь со стены и как следует приложить к голове гремлина - вот вам и весь паверплей.
- Ну что же - хоть за один комплимент спасибо, раз сами сказали - значит не совсем безнадежны. - А беззаботный взгляд блуждал где-то по противоположной стене, изредка косясь на гремлина, делая сказанное как-то между прочим. - Хм... болезнь - это, конечно, правильно, но нелогично - герой с детства в таких условиях находится и коль была бы у него возможность подхватить какую-либо болезнь - подхватил бы и умер давно, и не было, собственно, героя. Но все остальное говорит об обратном - псарня - это все же не подвортня, парня может и не кормили, по голове не гладили и игрушки не покупали - но все остальное должно быть в разумных пределах. Потом - есть такая вещь как иммунитет, особенно у людей, умудряющихся привыкать к любым внешним условиям. Так что тут вы зря задумываетесь.
Далее - король - это не странно. Хотя - короли все же сами по себе странные, но здесь предложение вполне обосновано - он выбирает человека способного и смелого, но при этом никого/ничего не имеющего и всем обязанного ему - королю. Разве это не идеальный воин - преданный, умелый и которому нечего терять?
Ну и по последнему пункту: сказала бы что игроку разве что получить на день рождение сильмариллы не хватает: герой слишком удачливый, поскольку очень мала вероятность выживания его во всех вышеперечисленных ситуациях, да еще он и не просто выжил, а стал лучшим. Насчет характеристик: ну может я и не нарисовала в конце бессмертного неистребимого воина, кому нет равных ни в каком бою, но все же герой должен получить плюсом к силе, выносливости и ловкости.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ГМДата: Среда, 04.11.2009, 00:53 | Сообщение # 11
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Хм, с каких это пор эльфы стали сильны в юриспруденции? - пробормотал гремлин. - Впрочем у большинства мастеров характер гремлинов, знайте это леди. Для короля-то вы может и "идеальный вариант", но опять же, смотря какой король, смотря из чего он мог выбрать. Может хоббит тоже был идеален для того, чтобы его заслать в Мордор, но там по-моему по подробнее все описано было, хотя и не без роялей вашего производства да и не только в кустах. Да и насчет преданности - не факт. Как король определил ее наличие? Если, конечно, allignment detect'a как в ДнД нету.
Ну а болезнь-то можно разную повесить, изобретательности, думаю хватит.
Что смотрите на меня так, как будто только и думаете "сам то на что способен, старый хрен".
Гремлин безумно улыбнулся.
- Сейчас, сейчас, будет вам. Будет вам веселый экземплярчик. Дайте немного подумать только.
Гремлин метнулся к своему столу, уже не замечая ученицу и принялся с неистовой яростью что-то писать.
 
sadhakaДата: Среда, 04.11.2009, 16:57 | Сообщение # 12
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
"А с каких это пор гремлины думают, что умеют читать мысли?" - про себя передразнила Мари мастера на реплику про "старого хрена". Но вслух ничего не сказала, с нетерпеливым интересом ожидая услышать пример учителя. Невольно девушка подвинулась к гремлину, вставая слегка за спиной, чтобы наблюдать за всеми действиями и даже затаила дыхание.

...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ГМДата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:01 | Сообщение # 13
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда первые строки начали появляться на бывшем ранее чистым листе бумаги, гремлин сказал, что за основу он возьмет персонажа своей ученицы. И отложив лист в сторону и поправив пенсне, взял творение рук эльфийских, дополняя своим неаккуратным почерком анкету Альдфрида.
[cut=Текст анкеты]Имя: Альдфрид
Раса: человек
Мировоззрение: хаотично-нейтральный
Специализация: воин-мечник, борец
Прочие навыки :верховая езда, тактика
Характер: до упрямства упорный; если есть дорога, то преград на ней для него нет, или уже нет; смелый в рамках приличия; сильный духом.
Внешность: рост 191см, крепкого телосложения, светловолосый, глаза голубые
Инвентарь: длинный меч, щит, латные доспехи + нижняя одежда, кинжал на поясе, конь
Биография: Альдфрид родился в бедной семье кухарки, которая умерла не успел мальчик и глаз открыть. И единственное что осталось у мальчика от матери - странного вида камень с выгравированной руной, как потом оказалось, гномьей. Впрочем ни что это за камень, ни как он попал к его матери, Альфрид не знал. (И мы тоже. Оставим этот вопрос мастеру, пусть поламает голову сам. Практика подсказывает, что мастера такое любят, во всяком случае некоторые, и, уважаемая леди, я не гремлин, елси в итоге это окажется просто камень. Да, в принципе можно и отрицательный эффект получить, но учитывая, что это единственная ваша собственность на начало вашей жизни...)
Мальчишку по доброте душевной взял на воспитание хозяин его матери - богатый дворянин, любивший побаловаться охотой, - кинув ребенка на псарню, на попечение тамошних слуг и самовыживаемости. Псари, в принципе, как-то приблудом тоже не особо интересовались, но парню повезло пережить младенческие свои годы. В один прекрасный день хозяин наблюдал такую картину - маленький гаденыш пытался отобрать у одной из собак здоровенный кусок мяса, парня потом за это здорово высекли и решили отдать в бойцы - на арену, ибо другого прока от него не было.
Надо сказать, что еще в раннем детстве он познакомился со многими подобными ему нищими изгоями. Не сказать, что его очень любили из-за характера, но ценили в нем его смелость (возможно, стоит описать, как она проявлялась). С некоторыми из этих ребят он поддерживал связь и позже, и среди его знакомых оказались весьма таланливые, хотя и малоизвестные люди.
(плюс к социальным характеристикам, к тому же будет к кому обратиться, а может и кого взять в партию из НПС. Более того, здесь, возможно, стоит подробнее описать отношения между ребятами - можно набить немало плюшек)
Кое-как обучив за какой конец держать меч, в свои 16 мальчишку выпнули на арену... И надо сказать он пережил свой первый бой... А потом - это стало для него и смыслом и процессом жизни. За несколько лет он обрел неплохое вооружение, опыт и уважение, и не прочь был, чтобы так оставалось всегда. Пока не попал на глаза королю и тот не предложил ему службу в его войсках, дворянское звание и почет. Альдфрид, всегда желавший выбраться из низов, мотнув головой, согласился, возглавив королевскую сотню.
(Здесь точно попросят вас описать благодаря чему вас взял король да еще возглавить кого-то. Я не буду описывать подробно, тем не менее рассмотрю вкратце, как стоит это сделать. Прежде всего, как и во время игры следует отыгрывать своего персонажа. При этом опираться надо на сильные стороны героя и те моменты в его жизни, которые могут сыграть на руку. В данном случае может помочь смелость, упорство, которые мог увидеть король и поняв, что его воинам этого не достает взять этого человека на службу, хотя дворянский титул и все такое... очень не уверен, скорее всего, это будет обрезано мастером. Но зато это однозначный плюс к социальным показателям.
Есть другой вариант, король может и по доброте душевной (ежели король добр) взять этого воина, за счет его прошлого. Тоже возможный вариант. Казалось бы проигрышный по сравнению с первым, но учтите, тогда вы окажетесь ближе к подобным вам, ежели таковые найдутся на службе у короля. Хотя тут мастер обрежет вам и командование другими. Но это можно заслужить в процессе игры или далее в анкете.
Ну и последнее: писать ли анкету далее или остановиться на моменте, когда вы попали к королю? Хороший вопрос, чем далее вы будете продвигаться в описании тем больше вы сможете определить в свою пользу, но можете потерять и связь с нищими, но талантливыми людьми (помните в начале анкеты?) и т.п.
Как бы то ни было, не забывайте сила что логики, что литературности в деталях! Используйте то, что имеете. Странно, когда в анкете указана смелость и не описано ни одного ее проявления. Но так как это вообще не в вашу пользу, мастер вполне может и промолчать.)[/cut]
- Да и уважаемая, - заметил было гремлин, - Помните, что я накидал это буквально при вас. Не очень вдумываясь. Но когды вы создаете персонажа, он с вами будет долгое время, так что советую уделять как можно больше внимания ему. То же самое вам, наверное могла бы сказать и, гхм, Милена...
 
sadhakaДата: Пятница, 04.12.2009, 20:04 | Сообщение # 14
Умелый игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 548
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Да, я согласна, но мастер - вы ставите противоречащие друг другу задачи. Вы говорили, что анкета должна быть лаконичной, но тем не менее сейчас требуете уделять больше внимания персонажу. Как так?
Что касается остального - не то, чтобы совсем я согласна. Да, кроме Арды, я не бывала в других мирах, потому основой для анкеты стали средневековые реалии. Так вот - практика приглашения на военные должности людей из низов, но тем не менее чем-то отличившихся в средние века была довольно популярна. Чаще всего таких людей замечали на полях сражений, но мой герой был рабом (или, скажем, в положении раба), а значит не имел права участвовать в сражениях, - вещала Мари с редко свойственной ей серьезностью. - Бои на арене - очень хороший очень способ заменить это самое поле боя, при том, что в любом другом сражении требовался бы пример проявленной смелости, здесь она видится по умолчанию. Бои на арене требуют смелости - трус погибнет в первом же сражении. Причем - я говорю о смелости, а не о храбрости. Ну и в добавок ко всему - не упоминалось об общении с какими либо другими людьми, потому как герой задумывался как раз нелюдимым, замкнутым. А последний момент - ведь никто не написал, что мой герой стал хорошим сотником и получил дворянское звание. Подразумевались, что это произошло "только что" и что было дальше - уже должно выяснится по игре, - Мари улыбнулась, - просто мне показалось, что это могло бы стать хорошей завязкой для начала игры героем.


...Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя! ©
 
ГМДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:38 | Сообщение # 15
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- А как вам сдать экзамен, не готовясь к нему? Не я, дорогая моя, задачи противоречивые ставлю, а жизнь! Или там скажем купить эту штуковину, как она у них там зовется, от которой шума много и она как палантир работает. В общем, это к людям, но задача купить эту самую штуку получше и подешевле.
Ну а здесь, конечно можно написать анкету на 10 страниц, раскрыв все сильные черты вашего персонажа не только мастеру, но и себе лично (что немаловажно). Готовы к такому марафону. Хм, да? Ну а мне не платят тут за то, чтобы у каждого студента-ученика читать "Войну и мир" в его изложении. Задача была, раскрыть самые яркие сильные стороны - самые весомые - не все подряд.
Да, насчет завязки, правы вы, просто как завязка да, но как говорится, мастер может вас сильно обломать, если ваш король конечно, не наместник Бога на земле в хорошем смысле сего людского тезиса. Впрочем, было б так, он бы сразу вашу анкету сжег - какие тогда бои на арене...
Хех, раскусили вы меня, ну да ладно, поймите же не каждый гремлин суда работать пойдет, боле квалифицированные денег хотят. Ну да ладно, за проницательность и внимательность, бонус вам будет.
Гремлин взмахнул рукой и вскоре после этого, буквально через миг, в руках у него оказалась шахматная доска, на которой фигуры выстроились в некоем порядке, очевидно это был миддлшпиль какой-то партии.
Гремлин взглянул на эльфийку:
- А вы глазами так не хлопайте - не в Арде. Лучше смотрите на доску. Картина маслом. Видите вон ту пешку. Она под боем, белые ее слопают. Это уж так же наверное будет, как вас бы съели орки, попадись вы им в лапы, - гремлин смахнул пешку рукою с доски и та улетела куда-то в дальний угол комнаты.
- Вот только инициатива от этого будет потеряна и черные перейдут в наступление. Это зовется жертвой. Причем порой и ферзем пожертвовать можно, только ведь смотря ради чего все это. Ну так вот, что в жизни что в игре: вы пожертвовали социальным положением вашего героя, берите от этого максимум. Завязка ваша, красива и дерзка, конечно, но весьма шатка. Укрепите другими плюсами: будут то связи с низами общества или что другое. Чем больше у вас будет возможностей обернуть ситуацию себе на пользу, тем лучше. И не думайте, что это никак не связано с паверплеем в ДнД, например. Чем там занимаются? Да ничем иным как жертвуют одними характеристиками для максимально выгодного сочетания других при определенном стиле игры.
Кстати, вот вам лирическое отступление: помните Берегонда. Он в игру вступал с денежными проблемами, так? Давайте ради эксперимента: как эту ситуацию можно обернуть себе на пользу?
 
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » sadhaka: обучение (Статус: отчислена)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter