Воскресенье 05.04.2020 17:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » Ингольд: обучение (Статус: отчислен)
Ингольд: обучение
ГМДата: Пятница, 11.09.2009, 23:50 | Сообщение # 1
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Внимание, писать в этой теме без разрешения ГМа может только Ингольд.
Милена протянула эльфу листок и попросила дать определения следующим терминам, написанным на листкам и найти среди них синонимы. Так же она сказала, что приветствуется приведение ненаписанных синонимов к написанным терминам. Доступно только для пользователей
 
ИнгольдДата: Суббота, 12.09.2009, 00:52 | Сообщение # 2
Игрок
Группа: Редакция ВА
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Анархин подошел к милой девушке, которая в свою очередь проятнула ему билет. Эльф с улыбкой на лице взял его, но улыбка тут же спала, когда тот увидел вопросы. Анархин был несколько ошеломлен, однако он решил не отчаиваться и не впадать в унынния. Вконце концов тот обещал стараться.
Эльф сел рядом с той "опоздавшей эльфийкой". Больно она ему понравилась. но Анархин не хотел ей мешать, поэтому он достал перо и кусок пергамента и положил перед собой билет.
__________________________________________________________________
1. Эльф даже представления не имел, что же такое нарративная игра. Однако он мыслил разумно и по порядку. Итак, что же такой нарратив. Я знаю что это История (рассказ), исторически и культурно обоснованная взаимосвязь человека с миром (возмножно вымишленным). Покрйней мере это то, что я слышал. А теперь, что же такое нарративная игра? Скорее всего это настольная или ролевая игра по мотивам некоторых исторических событий или художественных произведений. После такой цепи мыслей, Анархин взял перо и нацарапал на пергаменте следующие слова:
Нерративная игра - это настольная или же ролевая игра, по мотивам исторических событий или художественных произведений.
2. Манчкин? Ну это просто усмехнулся воин, и не задумываясь нацарапал на пергаменте.
Манчкин - это настольная игра, напоминающая немного настольные ролевые игры. Примером Манчкина является D&D.
3. Мастерский произвол - то своего рода право мастера ролевых ролевых игр. Т.е. он может усложнять жизнь героев, так чтобы они не могли по собственному желанию подстроить под себя мир. Эм. как бы по корректнее вырзаиться: действия мастера в процессе ролевой игры, нарушающие принцип свободы действий игрока
4. Что же такое skip? Надо же вопросики тут! почесав мозг, подумал эльф. После долгих мучений и напряжений умного мозга Анархин умудрился поставить лишь прочерк и не знаю.
- не знаю.
5. rpg - Role-playing game
6. nrpg - не знаю.
7. механика - с точки зрения физики? Я прост вопрос не понял. Ай да ладно отвечу как знаю. Механика - это наука о движении материальных объектов и взаимодействии между ними.
8. вводная - не знаю.
9. Паургеймнг - не знаю.
10. Чар - в вымышленной вселенной StarCraft вулканически активная, покрытая лавой и пеплом планета Зергов.
11. отыгрыш - Это очередная возможность побыть кем-то другим тем, кем вы не являетесь. Бесстрашным, хитрым, высокомерным, циничным, великодушным - согласитесь, не каждый может позволить себе такие качества в реальной жизни. На "Арде" отыгрышем считается грамотное отписывание размуных постов по делу, а не просто ради развлечения.
12. Депротагонизация - общее название приёмов, элементов и особенностей ведения ролевой игры, приводящих к тому, что у некоторых участников возникает ощущение, что их персонажи не могут повлиять на игровой мир значимым образом
13. Чарщит - волшебный щит (варинатов других нет)
14. pc - Personal computer
15. pvp - Player versus Player, Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.
16. pk - Player Killer, термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков.
17. Слово «метагейм», по сути, это отсылка к вопросу «чем играют все остальные?». Вроде так.
_________________________________________________________________

P.S. не принимайте меня за ламера.
__________________________________________________________________

Эльф подошел к директорскому столу и положил листок на стол.


Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение (с) Ф. Купер
 
ГМДата: Суббота, 12.09.2009, 13:20 | Сообщение # 3
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Милена взяла листок, начала читать, часто хмурясь при этом.
- Чтож, ваши познания в области терминологии неглубоки. Значит будет чему поучиться. Листок я Дресту передам. Он и на теории и на практике покажит что такое пауэргейминг.
Минелна улыбнулась. Дождитесь окончания экзамена, затем мы с вами продолжим, а вернее начнем занятия.
Экзамен закончился довольно быстро, и эльфу не пришлось долго ждать. Алмариэль куда-то ушла. А Милена начала рассказывать:
- Говорить, что в ролевой игре главное - отыгрыш не совсем корректно. Вернее будет сказать, что не для всех игроков это так. И если вы решите стать мастером, то вам это пригодится. Тем не менее, с вами мне хочется начать именно с него. Качество этой составляющей игры напрямую зависит от ваших творческих способностей, от того насколько вам самому понятен характер персонажа. Конечно, часто говорят о вживании в роль, но в рамках форума это не очень-то просто, ведь игра идет с большими перерывами, чем игра в настольную RPG, полевую или даже компьютерную. По своему опыту, скажу что очень много зависит и от того персонажа, которого вы создали, от того насколько он нестандартен. Почему? Да просто потому, что для того, чтобы создать нестандартного персонажа, вам придется изрядно потрудиться. Вам придется немало узнать о нем, а чем больше узнаешь о персонаже, тем, как я уже сказала, лучше играешь его роль.
Есть однако еще одна грань понятия, именуемая, отыгрышем - достоверность или правдивость. Врядли рядовой хоббит будет знать эльфийские поэмы, несмотря на то, что игрок, который играет за хоббита их может знать вполне. Тоже самое и, например, с эльфом и темным наречием, да и подчас с квенья. В таком случае, если хоббит где-нибудь прочтет наизусть стих на синдарине, то это будет своего рода метагейм, ведь по сути действует в таком случае игрок, а не его персонаж. Все это - очень простые примеры, но очень часто об этом забывают. И если для игрока - это, может, и не самый большой грех, то у мастера уж точно все персонажи должны быть достоверными.
Но довольно теории. Надо бы и проверить вам свои силы в создании достоверных персонажей. Предстоит создать трех персонажей: эльфа, гнома и человека-рохиррима, в качестве дополнительного задания можете взять четвертого из любой расы системы D&D, но не встречающейся в Средиземье. Все эти персонажи должны быть торговцами, одинакового социального и семейного положения, мировоззрение у них должно быть одинаковым и черты характера похожими. Вам требуется описать лишь их характер, внешность и биографию, помня о том, что все же они представители разных рас.
 
ИнгольдДата: Вторник, 03.11.2009, 19:28 | Сообщение # 4
Игрок
Группа: Редакция ВА
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
I. Человек
1) Имя - Лютер
2) Внешность - невысокий человек с щетиной. Густые черные волосы спадают до середины спины. Кожа смуглая, лицо безобидное. Имеется лишь один шрам на лице. Глубокие карие глаза Лютера отражают его душу. Брови у него густые, но не сросшиеся. Нос прямой. Четко выделяется большая родинка на виске. Одет он всегда в легкую одежду: льяные штаны и такая же рубашонка, кожанный пояс и жакет прикрывающий его,обувью служат высокие замшевые сапоги. Иногда Лютер надевает купеческий плащ. Всегда носит с собой острый перочинный нож на всякий случай.
3) Характер - Человек безобидный, но в то же время вспыльчивый. Однако свою пылкость он не выражает кулаками. Он умеет хорошенько сострить, так чтобы дискуссанту нечего было ответить. Глаза - зеркало души. Пожалуй, эта послоыица подходит к Лютеру. Эти карие очи выражают его смышленность и умственное развитие, но нельзя путать эти черты с образованностью. Он может бытстро найти выход из любой ситуации и показать себя с лучшей стороны. Не даст себя в обиду и отстоит свою честь.
4) Биография - Родился Лютер в Эдорасе в семье небогатого купца. имеющего всего то одну лавку. Содержали родители единственного сына довольно таки хорошо. По крайней мере в еде нужды не было. Однако зажиточными купцами эту семью не назовешь. Ходил Лютер в детстве в рубашке и штанах, и проходил так 3 года. Лишь в холодную погоду он надевал отцовскую дубленку из волчьего меха. Лютер с детства блистал смекалкой. Он острил и заводил в тупик даже взрослых людей. Позже он научился читать и считать, и не более того. КОгда он подрос, его взял на попечение воин по имени Рундагор. Он успел обучить его лишь стрельбе из лука и владению метательными ножами. Меч Лютер так и не успел осилить, так как Рундагор в скором времени погиб в стычке с орками. Когда молодому человеку было 19 лет, скончался его отец, а мать еге от горя плевала на весь мир и не обращала на окружающий мир ни малейшего внимания. Через пять лет, скончалась и она. Лютер оставшись сиротой, продолжил дело отца и возродил лавку. Стал зарабатывать деньги, работая торговцем. Иногда воровал у знатных вельмож, приезжающих в город. Обеспечить он себя сумел, но денег хватало только на него. Поэтому он не желал жениться.
4) мировозрение - добро


Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение (с) Ф. Купер
 
ГМДата: Среда, 04.11.2009, 00:37 | Сообщение # 5
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Первого создали - это хорошо, - мягко сказала Милена.
- Позвольте только указать на некоторые литературные недочеты. Вот вы скажите, например, во внешности вы пишите: "глаза отражают душу" это как? У вас лично глаза отражают душу? Глядя на вас сказать не могу - души то вашей я не знаю. Да, дальше вы раскрываете, что это значит, но стоит ли повторяться?
Есть, конечно еще речевые неточности, но я думаю, вы сами их найдете, если внимательнее присмотритесь к тому, что создали.
Да, для начала неплохо, хотя не могу сказать, что характер раскрыт. Но продолжайте - вы ведь еще учитесь только.
 
ИнгольдДата: Среда, 04.11.2009, 14:55 | Сообщение # 6
Игрок
Группа: Редакция ВА
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
- Не знаю как вы, но я посмотрев человеку в глаза, сразу могу определить его мировозрение. К чему он склонен и могу ли я иметь что-то общее с этим человеком. Ладно. Сейчась приймусь за эльфа- усмехнулся Анархин

Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение (с) Ф. Купер
 
ИнгольдДата: Среда, 25.11.2009, 21:04 | Сообщение # 7
Игрок
Группа: Редакция ВА
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
II. Эльф
1. Имя
Таларин
2. Внешность.
Высокий худощавый мужчина, закутанный в невзрачные одежды. На поясе болтается меч, и прицеплен кинжал. За спиной простая дорожная сумка.
Загорелая кожа, беспорядочно разбросанные темные волосы. Лицо по привычке хмурое. Но серые глаза смотрят весело и гордо.
В целом... обычный неприметный купец.
3. Характер.
Эльфийская гордость и упрямость скрываются за его дружелюбием и замкнутостью. Обидчив, но сдержан. Таларин всегда готов помочь другим.. Человек он веселый, но редко выпускает это наружу, как и многое другое. Любит мечтать о светлом будущем, и даже порой верит в него...
Но пожалуй главная черта характера - это изменчиновть.. Он находиться в поиске.. то что вчера было Темным, завтра может вдруг стать светлым и справедливым.
3. Биография.
Родился в лесах Лихолесья, в небольшой семье эльфов. Отец и мать были простыми эльфами, отец был кузнецом, делал великолепные вещи и продавал их, в его руках молоток был самым настоящим кладенцом. Мама была достаточно сильная и красивая эльфийка. Они полюбили друг друга с первого взгляда, и вскоре стали семьей. Через некоторое врямя на свет у них появилась милый пацан. Но для Таларина , было очень трудно понять свою способность. Его воспитывали с любовью и обучали разным искуствам. Отец стал единственное дитя обучать своему искуству. Учил эльфенка выгодности и кузнечному ремеслу. Мама вскоре подарила ребенку флейту, и Таларин начал играть на флейте, но вскоре ему это надоело и он бросил эо занятие. Шло время, Таларин стале совсем другим, хоть и характер у него был не ангельский. Он общалась с сумеречным лесом, если можно так сказать. подолгу сидел в лесу и слушал чириканье птичек. Родители часто видели его одним, т.к. эльф мало общался с кем либо. Но это ему не мешало жить спокойно. Пока в их мирную и размерную жизнь не пришла беда, Отец решил вместе с матерью отправится в путешествие по средеземью. Когда они уехали Таларин загрустил, шло время а его родители так и не вернулись. Он не знает до сих пор куда они пропали. Но дальше он жил в лесу совсем один. почти не общалась ни с кем. Далее Таларин взялся за ум, и попытался забыть о Родителях, отвлечься на что-то иное. Он начал торговать своими кузнечными изделиями. К нему часто обращались за копытами для лошадей и по прочим бытовым мелочам. Не был он богатым, но содержать себя сумел.
4. Мировозрение.
Добро.


Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение (с) Ф. Купер
 
ГМДата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:41 | Сообщение # 8
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Хм и вновь неплохо, - прозвучал мягкий голос Милены, - давайте разберемся в этих двух анкетах.
Я с отступления от темы занятя начну и просто укажу на фразы, которые в последней анкете мне не понравились или были непонятны с литературной точки зрения. Я, конечно, про молоток-кладенец сказать хотела. Смысл понятен, конечно, но кладенец все же меч, а молоток звучит как-то вычурно. Ну и учит выгодности нельзя, можно учить видеть выгоду, что кстати странно для эльфа и заслуживает поясниния - с чего вдруг?
Теперь про анкету. Флейта, подаренная вашему герою, конечно одна из черт, характеризующих то, что хотябы в той семье, где он живет к искусству относятся с уважением. То, что герой ваш подолгу бывал один в лесу тоже к эльфам близко. Но тем не менее эльфийская жизнь словно пронеслась мимо него. То есть ни эльфийских легенд и сказаний он не любил или не любил, вообще не показано никакого отношения к прошлому, а ведь коль он эльф и не находился вне общества, он просто не мог не знать историю будучи эльфом.
Затем, он не владеет никаким военным искусством потому что времена вот уже 5-е тысячелетие спокойные? Думаю, хоть какому то виду военного искусства Таларина бы научили, а если не научили, то тоже следовало бы пояснить почему.
То же самое примерно прослеживается и в твоей предыдущей анкете: быть роханцем и не описать свое отношение к лошадям, бескрайним равнинам и быстрой скачке, когда каждый второй соседский мальчишка - всадник. Мне кажется это странным. Каждый второй мальчишка всадник, но ты становишься торговцем. Почему? Какой мотив? Хочется стать богатым? Продолжить дело отца? Есть природная склонность к торговле и это занятие тебе нравится больше, чем верховая езда? Что главное для Лютера?
Милену прервал стук в дверь класса. Затем дверь открылась. На пороге стоял хоббит, который жестом указывал еще одному ученику войти в класс. Потом хоббит обратился к Милене не сходя с порога:
- Думаю новенькому следует попробовать свои силы в создании необычных персонажей.
- Вы проходите, не стесняйтесь, Сказала Милена вошедшему ученику. Вы, кстати, как раз вовремя. Вдвоем хм... а давайте гнома-травника опишите. Знаете ведь, что гномы не очень-то любят растения, но ваш отчего-то решил им жизнь свою посвятить, задача описать как он до такого докатился. Вам, Анархин это как раз для закрепления будет. Нужно ведь не просто травника изобразить но и раскрыть его гномьи черты. Надеюсь, у вас получится на сей раз.


Сообщение отредактировал ГМ - Воскресенье, 06.12.2009, 16:05
 
ИнгольдДата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:41 | Сообщение # 9
Игрок
Группа: Редакция ВА
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Имя
Стори
2. Внешность
Стори невысок, даже по сравнению с другими гномами, но отличается густой и длинной бородой. Она спускается ему аж до самых колен. Таким образом она прикрывает почти все его одеяние и Стори на одежду не тратит много времени. Накидывает на себя каждый день повседневное "тряпье". Но "тряпье" - грубо сказано. На гноме всегда льняная рубаха, такие же штаны, подпоясанные кожаным поясом и коричневые сапоги на тонкой подошве. Также, в гардеробе на холодную погоду имеются: шуба, купленная им деньгами, которые он, честно говоря, копил два года (до этого обходился несколькими рубахами, надетых одновременно); штаны с мехом изнутри; такие же сапоги, только с толстой подошвой; ну и обыкновенная шапка. Покупал он все эти зимние одеяние по отдельности. Смотря, какой у него был заработок.
3. Характер
Стори не любит шумных компаний, поэтому предпочитает принимать клиентов по одному. Аккуратен и умеет доводить дело до конца, что свойственно любому травнику. Терпелив и сдержан, может выдержать натиск занудного клиента. Но если дело пойдет на личности, то сразу проявляется характер гнома. Стори пинками выгоняет посетителя из здания. Нечего оскорблять владельца в его же здании - прикрикивает он напоследок. Конечно, потом следуют всякие жалобы, но Стори, будучи прекрасным "адвокатом" доказывает свою правоту. Как он это делает? Он просто подкупил одного мальчишку из семьи судьи. Он постоянно подтверждает правоту Стори. А уж судья своему сыну поверит. Такие случае приходятся крайне редко. Максимум 2-3 раза в год, а то и в два. Любит драгоценнсоти, как и любой гном. В сундуке хранятся кольца, всякие броши, фибулы. Продаёт их только в крайнем случае. И надевает на важные мероприятия.
4. Биография.
Родился Стори в Эребеоре и носом никуда не шевелил. Да и вряд ли куда-нибудь еще и пошевелит. Рос в семье незнатного торговца. Имели две лавочки. В одной продавались целебные настои из трав, а в другой продовольственный товары. Хотя, один товар: Хлеб. Стори заинтересовался первой лавочкой, и большую часть времени проводил там. Мама ему рассказывала о разных травах, которые чудодейственными силами спасают живых "существ", будь то люди, гномы или животные, от смерти и увечий. Это было весьма интересно и занимательно. Будучи подростком, Стори много знал про растения и травы. Нынче родители стары, и завещали сыну они обе лавки. Стори продал булочную. а деньги хранил "на особый случай". Но не знал какой. Когда-нибудь, да пригодятся - думал он. Различные травы ему доставляли приезжие, или путешественники. В городе пользовался популярностью, так как его целебные настои были очень полезными, и широко использовались в городе. Проживает Стори вместе с родителями в одном укромном хуторе. Биография у гнома не интересна, но у него еще все впереди. Стори исполнилось только 30 лет.
5. Нейтралитет.


Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение (с) Ф. Купер
 
ГМДата: Среда, 24.03.2010, 22:49 | Сообщение # 10
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Вот необычность вы как раз и не раскрыли. То есть это увлечение травами. Ну да у вас все еще впереди, - сказала Милена, - Думаю, мы с вами вернемся еще к искусству описывать необычное, так чтобы в это верилось. К искусству создавать необычное.
Теперь ступайте к Дресту. Он с вами про экзамен поговорит.


Пожилой гремлин Дрест был невысокого роста. Его "густая" шевелюра вряд ли насчитывала и двух тысяч седых волос. Да к тому же и так немного угловатый на вид преподаватель одел совершенно неподходящее пенсне.
- Проходитете, не стойте, коль пришли. Уж и отдохнуть не дадут. Это стало быть вы с таким успехом завалили пол экзамена, - гремлин прищурился, - Садитесь и слушайте, повторять два раза небуду.
Нарративная игра - это просто игра, где большое внимание уделяется повествованию. "Если правила конфликтуют с сюжетом - к черту правила". Игрокам часто позволяют описывать или уточнять детали тех или иных npc, предметов, локаций.
Манчкин - игрок, стремящийся выиграть в ролевой игре. Ему не важен отыгрыш, он играет в шахматы.
Обычно это воспринимают, как сугубо отрицательную характеристику, но молодой человек, даже яд в малых дозах - лекарство.
Про скип, вам, кажется, уже рассказали, повторять не стану. Если забыли, спросите у других учеников.
nrpg - not RPG, все, что не относится к RPG, на обычных форумах принято называть термином "оффтоп"
Ну а механика, конечно, не с точки зрения физики в виду имелась. Под механикой имеются в виду внутренние правила, определяющие исходы тех или иных действий игрока, а так правила определения реакции окружающей среды на действия или бездействие игрока. То есть, все, что относится к броскам кубиков, вернее, трактовке результатов этих бросков.
Вводная - это предыстория ролевой игры.
Пауэргеймнг - синоним паверплея. Скажемм: это стремления игрока достичь цели любой ценой, стремление создать наиболее "выгодного" персонажа в тех или иных условиях.
- Фух, ну да это утомительно. Двайте, я теперь вас послушаю, об остальном расскажу позже. Вы как думаете, паверплей - это хорошо или плохо? И почему?
 
ИнгольдДата: Воскресенье, 11.04.2010, 02:01 | Сообщение # 11
Игрок
Группа: Редакция ВА
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Анархин попытался запомнить всю сказанную Дрестом информацию. Она показалась эльфу интересной. На вопрос Анархин ответил после того как хорошо обдумал свои слова.
- Это хорошо с одной стороны и плохо с другой. Допустим если игрок пытаеться достичь намеченной цели, при этом мешая другим игрокам, это конечно же плохо. Однако если посмотреть на паверплей с другой стороны, то можно увидеть целенаправленность и стремление игрока. Это свидетельствует о его терпении, целеустремленности. Однако я знаю многих игроков, у которых эти прекрасные черты характера переходят в хвастовство и лицемерие. Если же вариант ответа типа "и то и другое" не пройдет, то я больше склоняюсь к варианту "плохо". Так как в большинстве случаев игрок забывает что это просто игра, и он платит высокую цену за какие-то безделушки в игре, в итоге не замечая сделанной глупости.


Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение (с) Ф. Купер
 
ГМДата: Вторник, 13.04.2010, 22:46 | Сообщение # 12
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Что-то я не понял вашей последней фразы. Не прокомментируете? - сказал Дрест.
- А впрочем, не надо. Не о чертах личности игрока речь идет. Понятно, что мастеру на них можно сделать поправку, хотя это не самая простая задача, мастер все-таки не для коррекции личности предназначем, он не психолог. Конкретизирую свой вопрос: чем может помочь и чем может повредить паверплей игровому процессу?
 
ИнгольдДата: Пятница, 16.04.2010, 21:24 | Сообщение # 13
Игрок
Группа: Редакция ВА
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
- Паверплей развивает такое качество как целеустремленность. Но на игровой процесс он, думаю, позитивно особо не повлияет. А негативных факторов больше: игрок будет невнимателен, возможно будет мешать другим игрокам, игра будет потихоньку надоедать.

Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение (с) Ф. Купер

Сообщение отредактировал Ингольд - Пятница, 16.04.2010, 21:24
 
ГМДата: Понедельник, 19.04.2010, 15:50 | Сообщение # 14
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Невнимательным, говоришь. Может быть он и забудет, как зовут бабушку твоей племянницы, сколько бы ты ему это не повторял, но никогда он не забудет, что против оборотней эффективны серебряные кинжалы, что отравление этим ядом нельзя определить визуально, - глемлин достал какую-то колбочку и демонстративно провел ею у воздухе, - И что сфера разума находится на горе Канд в пещере. Нужно два раза пройти прямо, затем повернуть направо. Он обратит внимание на самые эффективные боевые приемы и самое эффективное их сочетание. Для махрового паверплейшика игра превращается в шахматы. Ты видел невнимательного шахматиста?
- А вот что мешать другим игрокам. В чем-то ты прав. Если ему удастся стать самым могущественным членом партии, причем намного могущественнее всех остальных, играть другим может стать неинтересно. Возможно отыгрыш и раскрытие характера будут очень поверхностны.
- Но, нужно знать меру. Гремлин насыпал какого-то порошка в колбу, в которой была налита зеленая жидкость, и та взорвалась. Тем не менее осколков ученик не увидел.
Что имеем в плюсе? Если у нас целая команда паверплейшиков, они друг другу не наскучат. К тому же, они смогут сделать в игре то, что не сможет ни одна другая партия.
- Что, я думаю, ты понял, что паверплей хорош в любой партии, если соблюдать пропорции? Или нет? Давай проверим.
- Да, да, я не говорил об этом, - опережая вопрос ответил гремлин, поправляя пенсне, - Об этом расскажешь ты. Вопрос такой: каким будет поведение воина-паверплейшика в крупном городе. В чем сильная сторона этого поведения для воина и партии в целом.
 
Форум » НРПГ форумы » Экспериментальная школа мастеров и игроков » Ингольд: обучение (Статус: отчислен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Каталог сайтов Infan.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100
Design by sadhaka © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Здесь очень полезная информация
И здесь
И даже здесь
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter