Торонгил: обучение
| |
ГМ | Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:14 | Сообщение # 1 |
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Внимание, писать в этой теме без разрешения ГМа может только Торонгил. Аудитория была пуста. Буквально: ни мебели, ни чего-либо еще. - Тут мы зал для тренировок сделать хотели, а в общем-то не очень хорошо нас финансируют, если честно. Ну так вот, я как-то не любил терминологию, когда сам учился, но тут эти уж изобретатели учебной программы. Эх! Ну в общем, придется вас поспрашивать, потом побеседуем. Итак, надо дать определения и указать синонимы: Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал ГМ - Суббота, 12.09.2009, 23:22 |
|
| |
Торонгил | Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:54 | Сообщение # 2 |
Игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Два человека зашли в аудиторию, мебели почти не было - Тут мы зал для тренировок сделать хотели, а в общем-то не очень хорошо нас финансируют, если честно. - Пожалуй начнем, Квента ... анкета, история персонажа, рассказ - описание персонажа, его биографии, характера до начала RPG. Плагин ... мод, дополнение - какое либо дополнение, прибавляющее какое либо возможность. Мастерский кирпич ... "какашка" - какое либо наказание мастером игрока за метагейм и другие не честные методы игры... наказание может быть, как и понижении характеристик так и что похуже... Skip ... сон, пропуск, забвение - исчезновение персонажа на какой либо промежуток для устранения подвисание сюжета, время для бытовых занятий (поспать, пожрать ... ), включения в какую либо сюжетную линию после выхода из забвения. Флешбэк ... (англ, flash — вспышка, back— назад, обратно, не зря 2 года в англ. школу ходил) возврат - отыгрывание прошлого персонажа, его воспоминания. NRPG ... оффтоп - собственно не ролевая игра: принятие анкет, сюжет, советы, правила и т. п. Storyteller ... (англ, Story - рассказ, история, teller рассказчик) - персонаж отыгрываемый мастером для донесения какой либо информации: слухов, историй, легенд. Модуль ... хз - параллельно отыгрываемый сюжет в данном мире. Сеттинг ... стилистика - окружающий мир, в котором находяться персонажи, например фэнтези (эльфы, орки, магия, мечи и т. п.), sci-fi (бластеры, космические станции, инопланетяне и т. п.) Танк ... БТР - персонаж, обычно воин с щитом и в тяжелых доспехах, задача которого не допустить монстров до мягкотелых товарищей. PC ... Personal computer, комп - персональный компьютер. PvP ... Player versus Player - бой игрока против игрока, а не игрок против моба. PK ... Player Killer - убийца игроков. Метагейм ... хз - использование информации, которую знает игрок, а не персонаж.
_________________________________________ [r]Квест "Упадок Гондора" Анкета Имя: Торонгил Деньги: 8 золотых Инвентарь: лохмотья; кинжал[/r]
|
|
| |
ГМ | Дата: Вторник, 15.09.2009, 19:18 | Сообщение # 3 |
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Статус: Offline
| - А вы хорошо осведомлены в вопросах терминологии ролевых игр. Немного поправлю и добавлю: Плагин - это действительно дополнение, но одним из важных его свойств является то, что его можно вносить без каких-либо предварительных изменений в механике игры. Что касается кирпича, - тут хоббит улыбнулся, видимо, вспоминая приятные моменты с ним связанные, - то его целью является удержать игрока в определенных рамках поведения, порой приходится прибегать к довольно болезненным методам. Флешбеком обычно называют отыгрывание того, что было до начала событий ролевой. Воспоминания героев - в частности да. А storyteller - это синоним понятия "мастер", а не его персонаж. Насчет модуля и сеттинга ты прав. Что же до pc, в данном контексте это playing character - персонаж игрока, противоположность npc pk - player killing - убийство pc, совершенное pc. Про метагейм ты в целом прав, но вообще это когда в игре действует Виталий Фомичев, а не Торонгил. Хоббит подмигнув продолжил: - Конечно, быть мастером - это в большой степени искусство. Впрочем, то же самое относится к игрокам. Поэтому раз уж ты затронул то, что мастерский кирпич может быть наказанием за метагейм, то хочется спросить: в каких еще случаях стоит применять мастерский кирпич, да и с метагеймом что делать? Причем насчет последнего: как со стороны мастера, так и со стороны более ли менее сознательного игрока.
|
|
| |
Торонгил | Дата: Четверг, 03.12.2009, 23:42 | Сообщение # 4 |
Игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ну с метагеймом можно бороться гуманно и не гуманно:) Из гуманных: от легкого предупреждения до бана. А из не гуманных... Берешь кирпич, но на этот раз уже не мастерский и ... Ну ладно , не туда занесло... Кирпичиком можно кидать также в случаях манча или нелогичных действиях игрока, например он в анкете написал, что он храбрый и бывал во многих сражениях. А в биографии это абсолютно не отраженно, тогда можно кинуть кирпичиком... Также если игрок не отыгрывает роль или использует способности не прописанные в биографии, а то как бывает, есть герой обычный воин и тут он резко обретает дедуктивные способности или калека раскидывающий файерболлы... Игрок может бороться с метагеймом обычным разговором на стороне, жалоба мастеру, а также можно в игре начать расспрашивать откуда персонаж знает эту инфу...
_________________________________________ [r]Квест "Упадок Гондора" Анкета Имя: Торонгил Деньги: 8 золотых Инвентарь: лохмотья; кинжал[/r]
|
|
| |
ГМ | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:33 | Сообщение # 5 |
Кандидат в мастера
Группа: Мастера
Сообщений: 176
Статус: Offline
| - Знаете, конечно в вопросах с метагеймом у каждого свои решения, но на мой взгляд самый надежный способ - закрытый отыгрыш тех моментов, которые другие игроки знать не должны. Все-таки лучше не искушать, как говорится. Тут конечно тоже грань своя быть должна - слишком многое отыгрывать таким образом нельзя - ведь людям интересно читать посты других игроков, но обладание какой-нибудь важной информацией, артефактом вполне можно оставить в тайне до определенного момента. А я по глазам вашим вижу, что вы мастером бы стать не против. Я думаю, тогда стоит вам попрактиковаться в одном искусстве. Пойдемте со мой, - сказал хоббит и вышел из кабинета. Затем они Торонгилом прошли немного по коридору школы и подошли к одной из из аудиторий. В которой уже шло занятие, которое вела молодая женщина - Милена. На занятии присутствовал всего один ученик. Хоббит, конечно же, перед тем как войти, сказал Торонгилу имя преподавателя. Когда дверь открылась, на пороге стоял хоббит, который жестом указывал Торонгилу войти в класс. Потом хоббит обратился к Милене не сходя с порога: - Думаю новенькому следует попробовать свои силы в создании необычных персонажей. - Вы проходите, не стесняйтесь, Сказала Милена вошедшему ученику. Вы, кстати, как раз вовремя. Вдвоем хм... а давайте гнома-травника опишите. Знаете ведь, что гномы не очень-то любят растения, но ваш отчего-то решил им жизнь свою посвятить, задача описать как он до такого докатился. Вам, Анархин это как раз для закрепления будет. Нужно ведь не просто травника изобразить но и раскрыть его гномьи черты. Надеюсь, у вас получится на сей раз.
|
|
| |
|